Форум » Литература, искусство, музыка и юмор народов Кавказа » мифы и легенды народов мира » Ответить

мифы и легенды народов мира

вив: Король Артур В угрюмом замке на скалистом мысе поджидала Игрейна своего мужа Горлуа, герцога Корнуолльского. Однако не он появился в ту ночь в ее спальне, а Утер Пендрагон, король Британии, принявший с помощью волшебника Мерлина обличье Горлуа, дабы удовлетворить свою порочную страсть к Игрейне. В ту ночь они зачали сына. Так начинается история о легендарном короле Артуре, вдохновившая множество писателей и художников. Мерлин унес младенца, рожденного Игрейной, и отдал славному сэру Эктору, чтобы тот воспитал его, как собственного сына. Других детей у короля не было. Брак же Игрейны и Горлуа был освящен рождением трех дочерей - двух выдали замуж за королей, а третью отправили в монастырь. Эта дочь, Фея Моргана, каким-то образом познала искусство магии и в конце концов сыграла роковую роль в судьбе своего сводного брата. Только когда король умер, а Артуру исполнилось 16 лет, Мерлин открыл тайну его рождения, и то лишь после того, как юноша ухитрился вытащить меч, впечатанный в наковальню, стоявшую на мраморной плите во дворе церкви. Многие пытались это сделать, но ни один не мог совладать с мечом, который должен был покориться только «истинному по рождению королю всей Британии». Мерлин также поведал Артуру о волшебных силах, которыми наделили его при рождении феи таинственной земли Авалон. Ему суждено было стать лучшим из рыцарей и величайшим из королей, а жить он должен «дольше, чем когда-либо может представить себе человек». В период благодатного правления Артура Британия наслаждалась 12 годами мирной жизни. Это было время пышного расцвета рыцарского духа. В своем замке Камелоте Артур собирал всех храбрых и преданных рыцарей своего королевства -Ланселота, Гавейна, Персифаля и многих других -и усаживал их вокруг огромного Круглого стола, причем на сиденье каждого было золотыми буквами написано его имя. Там Мерлин учил рыцарей не совершать убийств, жестокости или зла, избегать предательства, лжи и бесчестья, даровать милосердие просящему и, что превыше всего, оказывать уважение и покровительство женщинам. Из Камелота рыцари отправлялись сражаться с драконами, гигантами и хитрыми карликами. Эти встречи с силами зла обычно происходили в заколдованных замках, темных лесах или волшебных садах. В Камелот Артур привез и прекрасную Гинев-ру, чтобы сделать ее своей королевой. Когда же Ланселот оказался не в силах подавить преступную страсть к Гиневре, племянник Артура Мордред, сын Феи Морганы, разоблачил любовников и принудил Артура осудить жену на публичное сожжение на костре. Ланселот спас королеву и бежал с ней во Францию. Перед тем как вместе с войском отправиться за ними в погоню, Артур передал бразды правления Мордреду, который, воспользовавшись отсутствием короля, совершил переворот. По возвращении в Англию Артур встретился с Мордредом в жестокой схватке и прямо сквозь щит пронзил копьем неверного племянника. Но перед смертью Мордред успел нанести королю смертельную рану. Верные соратники Артура положили умирающего в ладью, которая, медленно скользя сквозь белый туман, унесла его по морю в Авалон. «Утешьтесь, - сказал король убитым горем рыцарям, стоявшим на берегу, - и знайте, что я снова приду, когда понадоблюсь Британской земле».

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

вив: Доказано существование циклопов! Палеонтологи Виктор Пачеко и Мартин Фрид во время отдыха в Биг-Бэнт-Кантри (Техас, США) решили исследовать одну из многочисленных пещер. Там они нашли останки непонятного существа, рост которого составлял 2,5 м, а вес - 300 кг. В черепе была всего одна глазница, расположенная точно посередине лба. Возраст находки - примерно 10 тыс. лет. Ученые по скелету воссоздали внешний вид удивительного существа. Полученное изображение повергло в шок ученых всего мира, поскольку оно на 100% совпадало с описанием циклопа. А ведь до этого дня считалось, что циклопы - лишь персонажи мифов и легенд. Авторам находки не раз пришлось пожалеть, что любопытство занесло их в ту злополучную пещеру, ведь сообщение об их открытии сначала восприняли как глупую шутку. Только после тщательного осмотра костей и черепа специалисты признали, что они, несомненно, принадлежали циклопу. Но каким образом существо из греческой мифологии попало в Техас? Что ж, либо греки еще до нашей эры умудрились побывать в Америке, либо циклопы обитали как за океаном, так и в Европе. Напомним: Гомер изображал циклопов (их еще называли киклопами) жестокими великанами и указывал, что они живут в пещерах, занимаясь разведением скота. До американского циклопа героям греческих мифов добираться, конечно, было далеко, но Родопские горы в соседней Болгарии они могли посетить без особых хлопот. Если циклоп оказался вполне реальным существом, то почему бы не предположить, что и Минотавр - полубык-получеловек -тоже когда-то топтал эту землю?

вив: ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ - Корабль-призрак. История "Летучего Голландца" Хорошо всем известна история корабля-призрака «Летучий голландец». Множество моряков встречали его на просторах Мирового океана. Встреча с этим кораблем-призраком всегда считалась предвестником скорого кораблекрушения и гибели. Согласно преданию, бытовавшему в Голландии, капитан одного из кораблей поклялся провести свое судно мимо мыса Бурь. Это место считалось проклятым, и никто из моряков не решался проплывать мимо него. Однако капитан был тщеславен и упрям и пошел наперекор всем предупреждениям. Как и следовало ожидать, корабль попал в жесточайший шторм. Команда на коленях умоляла капитана изменить курс, но тот стоял на своем. Он выкрикивал проклятия в адрес Бога и размахивал пистолетом, приказывая матросам продолжать путь. Тогда на палубе появился призрак. Разгневанный капитан выстрелил в него из пистолета, но тот взорвался в его руке, после чего из уст призрака донеслись слова проклятия бесноватому капитану. Корабль во время шторма затонул, а весь его экипаж погиб. С тех пор капитан и его команда обречены вечно бороздить просторы морей. Легенда о «Летучем голландце» существует и в Германии. В этом варианте речь идет о капитане, который бороздил просторы Северного моря и любил играть в кости с самим Сатаной. При этом ставкой капитана была его бессмертная душа. Однажды капитан проиграл, Сатана тут же его убил, а душу забрал себе. С тех пор корабль-призрак носится по волнам, предвещая беду встречным судам.

вив: Таинственные пещеры. Вход в царство Аида. Большая часть территории Греции покрыта горами. Острые скалы, вершины, искрящиеся вечными снегами, горные луга, быстрые речки и виднеющаяся вдали синь моря - таков обычный греческий пейзаж. На территории страны имеется свыше семи тысяч пещер, многие из которых являются достопримечательностями благодаря их историческому археологическому и мифологическому значению. Древние греки верили, что пещеры являются входами в подземное царство, где правит Аид. Пещерам придавалось особое значение, о чем говорит тот факт, что жизнь греческих богов была так или иначе связана с подземным миром и пещерами. По легенде, верховный бог Зевс был рожден его матерью Реей в пещере. Покровитель пастухов и путников, бог торговли Гермес родился в пещере горы Киллены. Богиня плодородия Артемида и бог сновидений Сомнус жили в пещерах. Эол, бог воздуха и ветров, держал ветры взаперти опять же в пещере, ну и так далее. Неудивительно, что и для современных греков пещеры имеют огромное значение. Существует гипотеза, что они являются порталами, входами в другие, параллельные нашему миры. В Аттике недалеко от Афин расположена знаменитая гора Пентеликон. Здесь добывали мрамор еще в античные времена. Из него построены Парфенон и Акрополь. До наших дней здесь сохранилась сложная система разветвленных подземных выработок, проходов и пещер. На протяжении XIX века эти катакомбы, названные Нтавелис, были местом, где скрывались от преследования преступники и революционеры, объявленные вне закона. Общая протяженность катакомб неизвестна, но они тянутся на многие километры. При входе находится маленькая византийская часовня, а в одной из подземных пещер сохранился древний храм, посвященный богу Пану. В течение десятилетий гора Пентеликон и особенно катакомбы являются местом усиленной паранормальной активности. Сотни людей наблюдали над горой огни, которые, по-видимому, являются не чем иным, как бортовыми огнями UFO. В 1997 - 1999 годах в пещерах Нтавелис работали уфологи из Афинского общества паранормальных исследований под руководством Александра Папандопулоса. Они измеряли напряженность магнитного поля, давление, температуру и другие характеристики. Были обнаружены сильные аномалии магнитного поля, а также резкие колебания температуры и давления. Известно, что все пещеры отличаются постоянством микроклимата и температуры вне зависимости то того, какого они происхождения, естественного или искусственного. Однако в Нтавелис паранормальщики зафиксировали резкие скачки температуры с амплитудой 10 градусов, которые наблюдались ежедневно около часа ночи. В это же время слышались странные звуки, похожие на пение петуха. Удивительно, что на аудиозаписи эти звуки не зафиксировались, не работала под землей и видеоаппаратура. Это явные признаки того, что в Нтавелис находится аномальная зона. Более того, Папандопулос уверен, что здесь находится портал, вход в миры с иными измерениями. Эту гипотезу подтверждает и тот факт, что в катакомбах бесследно исчезают люди. Эта дурная слава Нтавелис тянется еще с XIX века. Так в 1890-х годах здесь скрывался известный бандит и грабитель Георгий Закис. На его счету было несколько убийств, и власти объявили премию за информацию о его местонахождении. Следы вели в заброшенные каменоломни. Однако преступника так и не удалось поймать. В одной из пещер нашли еще дымившийся очаг, запас продуктов и воды. Здесь же лежали несколько пистолетов и винтовка, а, кроме того, одежда и обувь Закиса. Создавалось впечатление, что он разделся догола и куда-то ушел. Эти было странно, ведь под землей в любое время года очень холодно. Его еще долго искали, но так и не нашли. Больше его никто никогда не видел. Начиная с 1970-х годов, Нтавелис является местом паломничества спелеологов. Несколько исследователей пещер погибли, причем два из них бесследно исчезли. Последний пугающий случай бесследной пропажи человека в катакомбах произошел в 2005 году. Все эти факты, по мнению Папандопулоса, свидетельствуют о том, что люди проваливаются в какую-то пространственную дыру, которую паранормальщики называют порталом. Несколько лет назад греческое военное ведомство в рамках проекта НАТО закрыло район бывших мраморных каменоломен. По-видимому, военные решили использовать выработки в качестве подземного бункера. Рабочие, трудившиеся над сооружением секретного военного объекта, сообщали о том, что слышат под землей странные звуки, в том числе пение петуха, а также видят необъяснимое свечение в подземных тоннелях. Через год после начала работ военный проект был неожиданно закрыт. В настоящее время Нтавелис - вотчина спелеологов, а также последователей нетрадиционных эзотерических практик.


вив: Мистическое число 13. Происхождение и значение числа 13! Да, загадочное число 13 давно морочит человечеству голову, а пятница, 13-е, — и вовсе почему-то «черная». Откуда взялись эти суеверия, кто, скажите на милость, «навесил» на обыкновенное число немыслимых чертей? Действительно, в некоторых странах Запада (Великобритания, США, Канада) существуют трискаидекафобы (боящиеся числа 13) и параскевидекат-риафобы (боящиеся пятницы, 13-го). Как следствие их активности, исчезают 13-е вагоны в поездах и 13-е этажи домов. В больницах 13-го в пятницу оперируют только по срочным показаниям. Корабли не выходят в море, а аэропорты не имеют 13-го выхода на посадку. В пятницу, 13-го числа, по законам штата Индиана (США), хозяева всех черных котов обязаны надевать колокольчики, выпуская на улицу своих питомцев. Эта уверенность в несчастливом воздействии числа 13 — «чертовой дюжины» — появилась не так давно. Интересно, что в 19-м веке число 13 называли «пекарской дюжиной». Почему? Оказывается, существовало обыкновение добавлять бесплатно 13-ю булочку, если кто-то заказывал дюжину. Число 13 на Востоке, Севере и Юге. Что касается японцев, корейцев и китайцев, то они вообще почитают 13 за счастливое число, нередко устраивая свадьбы именно в этот день. На Севере, в суровом мире германо-скандинавских богов, невероятно популярна богиня из рода ванов — Фрейя. Она умела проникать в иные миры и рунами владела задолго до того, как их получил Один. Так вот, про эту волшебницу все знали: тринадцать — ее число, а пятница — ее день. Астрологи считают, что пятницей управляет планета Венера. Именно поэтому этот день благоприятен для всего, что соответствует качествам этой богини любви и красоты, весны и садов, гармонии, роскоши, комфорта, желания и удовольствия. Чтобы угодить Венере, пятницу надо посвящать покупкам красивых вещей. Ходить в гости или принимать гостей у себя. И ни в коем случае не следует в пятницу грустить, а тем более заниматься самоанализом и самокопанием. Происхождение числа 13 А ведь в самом начале нашей эры число 13, напротив, считалось священным, так как было символом Христа и 12 апостолов — его учеников. Это уже потом причину суеверного страха перед «чертовой дюжиной» стали связывать с Тайной вечерей — последним ужином Учителя с его учениками. Отсюда, якобы, происходит поверье, что из 13-ти человек, оказавшихся за одним столом во время трапезы, один непременно умрет в течение года. А вообще, вера в «пятницу, 13» обязана своим происхождением биржевому игроку Томасу Лоусону, написавшему свой единственный и ныне заслуженно забытый роман под названием «Пятница, тринадцатое». Ну, а уж по всему миру примету разнес знаменитый фильм Шона Каннингема «Friday the 13th». Режиссер признался, что название, удачно сменившее прежнее, рабочее, уже по завершении съемок, стало одним из решающих факторов успеха. Да притом такого широкого, что вера в несчастливую пятницу пустила корни даже в Испании, где исторически несчастливым днем считался вторник, особенно вторник 13-го. Что говорит наука о числе 13? К слову сказать, Эдгар Вундер, социолог из Центра парапсихологии в Зандхаузене, наслушавшись баек про проклятое 13-е число, взял да и провел статистический анализ более чем 100 тысяч несчастных случаев за 14 лет, имевших место по пятницам, 13-го числа. Выяснилось: никаких особых отличий «пятницы, 13» от других дней нет! Древние мудрецы говорили: «Ты есть то, во что веришь»...

Nz: Легенды и мифы о прекрасной розе Легенды о розе. Люди сочинили много легенд и сказок о прекрасной розе. Красота и мистическая притягательность розы привлекла к себе внимание человека. Ее любили, ей поклонялись, ее воспевали с незапамятных времен. Роза пользовалась любовью и популярностью у всех народов мира. В Древней Греции розами украшали невесту, ими усыпали путь победителей, когда они возвращались с войны; их посвящали богам, и многие храмы были окружены прекрасными садами роз. При раскопках ученые нашли монеты, на которых были изображены розы. А в Древнем Риме этот цветок украшал дома только очень богатых людей. Когда они устраивали пиры, то гостей осыпали розовыми лепестками, а их головы украшали венками из роз. Богачи купались в ваннах с розовой водой; из роз делали вино, их добавляли в кушанья, в разные сладости, которые до сих пор любят на Востоке. А потом розы стали выращивать и в других странах. По археологическим данным роза существует на Земле уже около 25 млн. лет, а в культуре выращивается уже более 5000 лет и большую часть этого времени она считалась священным символом. Аромат роз всегда связывался с чем-то божественным, вызывающим благовение. С древности сохранился обычай украшать храмы живыми розами. Ее выращивали еще в садах Востока несколько тысячелетий назад и самые первые сведения о розе встречаются в древнеиндийских сказаниях, хотя родиной считается Персия. В древнеперсидском языке слово "роза" буквально означает "дух". Иран поэты древности называли Г ю л и стан , т.е. страна роз. Бенгальские розы родом из Индии, чайные - из Китая. По преданию, Лакшми, самая красивая женщина в мире, родилась из раскрывшегося бутона розы. Прародитель вселенной Вишну, поцеловав девушку, разбудил ее, и она стала его супругой. С этой минуты Лакшми была провозглашена богиней красоты, а роза - символом божественной тайны, которую она хранит под защитой острых шипов. Есть и другая легенда - индуистская, согласно которой божества поспорили, какой цветок лучше, роза или лотос. И конечно, победу одержала роза, что привело к создании прекрасной женщины, из лепестков этого цветка. Королеву цветов ценили и привилегированные особы. Разводили розы при Петре Первом и Екатерине Второй. В 17 веке роза впервые попала в Россию. Ее привез немецкий посол в дар государю Михаилу Федоровичу. В садах же разводить ее стали только при Петре Первом. Искусительница Клеопатра соблазнила неприступного воина Марка Антония среди гор из лепестков душистых роз. По легенде Древней Индии. во время торжеств один из правителей приказал наполнить розовыми лепестками ров с водой. Позже люди заметили, что вода покрылась пленкой розовой эссенции. Так и появилось розовое масло. Для древних греков роза всегда была символом любви и печали, символом прекрасного в поэзии и живописи. Одна греческая легенда рассказывает нам о том, как появилась роза - ее создала богиня Хлорис. Однажды богиня обнаружила мертвую нимфу - и решила попробовать оживить ее. Правда, оживить не удалось, и тогда Хлорис взяла у Афродиты привлекательности, у Диониса - пьянящего аромата, у граций - радость и яркий колер, у прочих божеств все остальное, что так притягивает нас в розах. Так появился самый прекрасный цветок, правящий среди всех остальных - роза. В греческой мифологии, как символ любви и страсти, роза служила эмблемой греческой богини любви Афродиты (римской Венеры), а также символизировала любовь и желание. В эпоху Ренессанса роза ассоциировалась с Венерой из-за красоты и аромата этого цветка, а колкость ее шипов - с ранами любви. По одной легенде, роза впервые расцвела, когда из волн моря появилась на свет богиня любви Афродита. Едва она вышла на берег, как хлопья пены, сверкающие на ее теле, стали превращаться в ярко - красные розы. Древнегреческая поэтесса Сафо называла розу "царицей цветов". Великий Сократ считал розу самым красивым и самым полезным цветком на свете. Из древнегреческих мифов мы знаем, что храмы, посвященные богине любви Афродите, были окружены зарослями из этих цветов, а сама богиня любила принимать ванны из розовой воды. Во II тыс. до н.э. розы изображались на стенах домов на Крите, а спустя тысячелетия - на гробницах фараонов в Древнем Египте. Древние римляне настолько обожествляли красоту роз, что сажали их на полях вместо пшеницы, а зимой целыми кораблями вывозили цветы из Египта. Еще одна история, почему роза стала красной - она зарделась от удовольствия, когда ее поцеловала гулявшая в Эдемском саду Ева. Роза - цветок, наиболее чтимый христианством. Ее так и называют - цветок Богородицы. Живописцы изображали Богородицу с тремя венками. Венок из белых роз означал ее радость, из красных - страдания, а из желтых - ее славу. Красная моховая роза возникла из капель крови Христовой, струившейся по кресту. Ангелы собирали ее в золотые чаши, но несколько капель упали на мох, из них выросла роза, ярко - красный цвет которой должен напоминать о пролитой за наши грехи крови. Поэтов и писателей вдохновляла легенда о соловье и розе. Соловей увидел белую розу и был пленен ее красотой, что в восторге прижал ее к своей груди. Острый шип, словно кинжал, вонзился ему в сердце, и алая кровь окрасила лепестки дивного цветка. Мусульмане считают, что белая роза выросла из капель пота Магомета при его ночном восхождении на небо, красная роза - из капель пота сопровождавшего его архангела Гавриила, а желтая - из пота бывшего при Магомете животного. Рыцари когда-то сравнивали дам своего сердца с розами. Они казались столь же прекрасными и неприступными, как и этот цветок. На щитах многих из рыцарей в качестве эмблемы была выгравирована роза. Дополнительная информация Роза | Все о розах С давних времен и по сегодняшний день роза всегда считалась и остается непревзойденной царицей цветов, воплощением красоты и величия, символом совершенства. Эти великолепные растения, способны украсить любой дом и сад, создавая вокруг себя атмосферу роскоши, красоты и гармонии. Значение розы Ни один цветок не наделили такими разными смыслами и символами, как розу. В XIX в. язык цветов приписывал розе уже исключительно значение любовного признания, но при этом различали розы по сортам, цвету. Впрочем, важно еще, с какими цветами роза соединена в букете... Эти цветы обычно выбирают люди уверенные в себе. Они крепко стоят на ногах, ценят комфорт и стабильность. Турецкая сказка о прекрасной розе Жил когда-то на свете восточный царь - могучий падишах. Многие завидовали его богатствам, а для падишаха дороже всех сокровищ была единственная дочь - красавица принцесса. Вокруг дворца падишаха цвели чудесные розы. Взглянул он на них однажды и воскликнул: - Ни одна самая прекрасная роза на свете не сравнится с красотой моей дочери!… Розовое масло | Лепестки роз в кулинарии Французские парфюмеры наиболее высоко ценят розы, растущие вблизи города Грасса, а также на плантациях Болгарии в Долине Роз... Засахаренные лепестки, цветы или бутоны роз подходят для украшения тортов и десертов. Из розовых лепестков можно приготовить розовое вино, очень вкусный и ароматный ликер, напиток, варенье...

вив: В горе Синай есть пещера, которая ведет в бессмертие. «Гора Синай – место божественного откровения, где Моисей беседовал с Богом и получил 10 заповидей». Местоположение Синая официально было установлено в 4 веке нашей эры. Согласно древней традиции, если поломник трижды поднимется на гору с молитвой, исповедуется и причастится в храме, то получит полное прощение всех, прежде совершенных, грехов. В 542 году у подножия горы начали возводить церковь и монастырь святой Екатерины. Ежегодно монастырь посещают десятки тысяч поломников. Согласно ветхому завету пророк Моисей вывел народ израильский из египетского плена и повел через синайскую пустыню в землю обитованную. Он привел людей к некой особенной горе, на которую поднялся один. Для других это было смертельно опасно. Моисея об это предупредил Бог. Вот уже 150 лет идут споры, что в назначенном святом месте не находится признаков, описанных в Библии. Ученые пришли к мнению, либо горы Моисея вовсе не существует, либо это другая гора. Георгий Гречко, дважды герой Советского союза, космонавт, не согласен считать горой Моисея официальную гору. Он уже много лет ищет настоящюю, при чем более всего интересуется пещерой в этой горе. Пещера, которая ведет в бессмертие, по которой в бессмертие уходили фараоны, Гельгомеш, куда стремился Александр Македонский. Год назад Георгий Гречко прочел книгу американского исследователя Захария Сидчина. В ней были уникальные фотографии, сделанные с самолета. Американец увидел и сфотографировал в Синайских горах инопланетный космодром. На одном из снимков на Синае, на одной из гор, лежит настоящий неопознанный летательный аппарат. Причем есть снимки сделанные в 1977 году, а есть в 1994 – т.е. несколько десятилетий она там лежит. Космонавт Гречко собрал экспедицию и отправился на Синай, чтобы найти там следы, оставленные инопланетными цивилизациями. Следуя книге Сидчина, выходило, что именно пришельцы прикинулись ветхозаветным Богом, разговаривали с Моисеем и оставили землянам 10 заповедей. Доказывает эту теорию отрывок из Библии, в которой говорится, что гора Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на неё в огне, были громы и молнии, и трудный звук весьма сильный. Описание вполне подходит для приземления межзвездного корабля. Георгий Гречко: «Бедуины по нашей просьбе привели самую старую жительницу, которая рассказала, что отцы её отцов рассказывали, что однажды сюда прилетела звезда, ударила в скалу и в ней образовалась выемка». Экспедиция нашла гору, которую описывал Захарий Сидчин, но тарелки там не обнаружила. Вероятно, она улетела. А вот пещера, о которой идет речь в Библии и во многих других источниках, нашлась. О том, что пещера на горе Синай с древних времен служила для сообщения миров, говорят древнеегипетские, римские и греческие хроники. Древние авторы называют её пещерой бессмертия, но не уточняют идет ли речь о бессмертии на земле или в ином мире. Вход в мифическую пещеру был найден, но попытки проникнуть внутрь тайны едва не стоили жизни одному из членов экспедиции, в следствие чего дальнейшие исследования пришлось прекратить. Он опустился на колени, достал лопату и начал разрывать вход в пещеру. Взял образцы камней и не смог дойти к дому, отказали колени. В больнице врачи 3 недели пытались ему помочь, но не знали что с ним. Если портал в ветхозаветной горе существует, то скорей всего он охраняется хозяевами с незапамятных времен.

Nz: Буй-тур Всеволод. Буй-тур Всеволод — в русских сказаниях — Князь Трубачевский и Курский Всеволод, родной брат Игоря Святославича, сполна испил чашу несчастного похода на половцев и разделил с братом его горькие последствия, прежде всего — вину за неподготовленное и преждевременное выступление против степных врагов. К обоим братьям одинаково относятся упреки Киевского князя Святослава: «Рано начали вы Половецкой жмле досаждать мечами, а себе славы искать… Без чест! ведь кровь поганую пролили». Он готов оценить их истинное рыцарство, но не может удержаться от укора: «Ваши храбрые сердца из крепкого булата выкованы и в смелости закалены. Что же сотворили вы моей серебряной голове?» А сам автор, заключая поэму, воздает им должное: «Слава Игорю Святославичу, буй-туру Всеволоду…» По существу, Всеволод — один из главных героев поэмы. Разного рода упоминания о нем рассеяны по всему тексту, собранные же воедино, они создают удивительно цельный и особенный, не схожий с другими, образ. Начальные слова Всеволода свидетельствуют о крепких братских узах, связывающих его с Игорем. «Игорь ждет милого брата Всеволода. И сказал ему буй-тур Всеволод: «Один брат, один свет светлый — ты. Игорь! Седлай же, брат мой, своих борзых коней, а мои-то готовы, оседланы у Курска еще раньше»«. В разгар битвы Игорь поворачивает свои полки, чтобы прийти на помощь Всеволоду (»жаль ему милого брата Всеволода«), но напрасно — «на третий день к полудню пали стяги Игоревы». Тут два брата разлучились на берегу быстрой Каялы, тут кровавого вина недостало, тут пир окончили храбрые русичи: сватов напоили, а сами полегли за землю Русскую… (В народных песнях битва, заканчивающаяся поражением, уподобляется кровавой свадьбе.) В летописи тот же момент разлучения братьев описан так: схваченный половцами Игорь видел, как Всеволод продолжает сражаться, и попросил у Бога смерти, чтобы не увидеть, как падет его брат. Примечательны слова Всеволода о своей дружине. Князь характеризует ее как поистине богатырскую: А мои-то куряне — опытные воины: под трубами повиты, под шлемами взлелеяны, концом копья вскормлены, пути им ведомы, овраги им знакомы, луки у них натянуты, колчаны отворены, сабли изострены; сами скачут, как серые волки в поле, ища себе чести, а князю — славы. Заключительные слова ведут нас, конечно, в мир дружинных понятий, которые сродни рыцарским. Но начало заставляет вспомнить, как описывается в былинах воспитание богатыря: малолетний Волх просит мать пеленать его «в крепки латы булатные», класть на голову «злат шелом», а «по праву руку» — «палицу свинцовую, весом… в триста пуд». И во Всеволоде обнаруживается богатырская натура. Это, как обычно в былинах, происходит в разгар битвы. Ярый тур Всеволод! Стоишь ты в самом переди, прыщешь на воинов стрелами, гремишь о шлемы мечами булатными! Куда ты, тур, поскочишь, своим золотым шлемом посвечивая, там лежат поганые головы половеикие. Рассечены саблями калеными шлемы аварские тобою, ярьш тур Всеволод! Эта картина очень напоминает былинные баталии: куда махнет богатырь — «тут и улицы лежат», «куда повернет — переулочки», «валом валит силу неверную», «вдвое, втрое конем топчет». Автор «Слова» не может, однако, забыть, что Всеволод, хотя ему и свойственны черты былинного богатыря, остается князем, рыцарем — даже в самые напряженные минуты сражения. Это о князе говорится: «Какая рана дорога тому, кто забыл честь и богатство, и города Чернигова отцов золотой стол, и своей милой, желанной, прекрасной Глебовны, свычаи и обычаи?» (О какой «чести» идет речь? Разумеется, не о чести воина, бойца, предводителя дружины, но о чести, связанной с послушанием старшему. Киевскому князю, — о чести вассала, вышедшего из-под воли Святослава.) Многократно в «Слове» Всеволода называют буй-туром («ярым туром»). В те древние времена турами звали диких быков — зубров. С ними связывалось образное представление о необыкновенной силе и смелости — говорили: «храбрый как тур». Применительно к Всеволоду это, видимо, еще означало и самозабвение в бою, яростный настрой на победу, неукротимость богатыря.

Nz: Легенды и мифы Исида и Нефтида находят тело Осириса. Приближается Исида, Приближается Нефтида. Одна — справа, Другая — слева, Одна в образе птицы Хат, Другая в образе соколицы, Нашли они Осириса Когда убил его брат его Сет в земле Недит. Приближается птица Хат, Приближается соколица, То — Исида и Нефтида. Пришли они, обнимая брата их, Осириса. * * * * * Спеши, спеши! Плачь о брате твоем, Исида! Плачь о брате твоем, Нефтида! Плачь о брате твоем! Сидит Исида, и руки ее на главе ее, И Нефтида сжала концы грудей своих Из-за брата ее Осириса.

Фк Зенит: 20 фактов о Санкт-Петербурге 1. В Горном музее города выставлен самый большой кусок малахита в мире. Он был привезен с Урала еще в 1787 году. Масса камня — 1504 килограмма. 2. Уникальная шахматная партия живыми фигурами была проведена в 1796 году на даче графа Строганова в Новой деревне. Слуги, одетые в средневековые одежды, передвигались в соответствии с ходами партии по желто-зеленому лугу. 3. По наиболее распространенной версии слово «гопник» ведет свою этимологию от аббревиатуры ГОП — Городское общежитие пролетариата в Петрограде, отличавшегося своей сложной криминогенной ситуацией. 4. В первых изданиях знаменитого словаря Ожегова из обозначений жителей городов присутствовало только слово «ленинградец», попавшее в словарь, чтобы отделить от друга слова «ленивый» и «ленинец». 5. В 18 веке нумерация домов была довольно забавной: участки улиц проходящих в разных районах города нумеровались заново с 1 номера. Так, если улица проходила, например, в трех районах, то на ней было три дома с одинаковыми номерами. По приказу Павла I все дома в Петербурге пронумеровали подряд — от 1 и до последнего. Так появились дома с трех и даже четырехзначными номерами. 6. Несмотря на общее представление о допетровских временах, доказанным фактом является то, что на месте исторического центра Санкт-Петербурга при его основании существовало множество поселений (по некоторым данным — около 40), часть из которых была здесь еще до прихода шведов. 7. Тем не менее, в 18 веке совсем недалеко, на территории современного Елагина острова, обитали медведи. 8. С начала и до середины XIX века на улицах Петербурга строго-настрого запрещалось курить. Мостовые, тротуары, а также дома в то время строились в большом количестве из дерева, и нередко из-за брошенного окурка начинался пожар. 9. В 25 раз увеличилась смертность в первый год блокады Ленинграда в сравнении с довоенным временем. Всего за 2 года с 1941 по 1943 численность населения в городе уменьшилось в 5 раз. 10. Всего один спортсмен — таково количество участников первого чемпионата России по фигурному катанию 1897 года. 11. Невский проспект — самая теплая часть города. Температурная разница с пригородом летом — на 2–3 градуса; зимой на 10–12 градусов выше. 12. В США находится 15 городов с названием Петербург. Самым большим является Сент-Питерсберг в штате Флорида, на берегу залива Тампа. 13. Малая планета «Ленинград», открытая в 1968 году астрономом Т. М. Смирновой находится в 220 млн. километров от города на Неве. 14. 10% от общей площади города покрыто водой. 15. Михайловский (инженерный) замок имеет со всех четырех сторон архитектурно разные фасады. Задумывалось это с целью достичь гармонии вида замка с окружающей его городской средой. 16. Высота шпиля Адмиралтейства — 72 метра. Кораблик-флюгер на его вершине весит 65 килограмм и покрыт 2 килограммами золота. 17. Стоящий на Исаакиевской площади, памятник Николаю I работы П.Клодта является единственным в мире конным монументом, имеющим всего 2 точки опоры.? 18. В Санкт-Петербурге находится самый глубокий метрополитен в мире. Средняя глубина залегания его станций составляет 70–80 метров! Не удивительно, что в петербургском метро нет открытых станций. 19. Собрание Эрмитажа насчитывает порядка 3 миллионов экспонатов, размещенных в 350 залах пяти зданий. Чтобы осмотреть всю коллекцию, задерживаясь у каждого экспоната всего 1 минуту, Вам придется потратить 8 лет жизни и пройти более 20 километров. 20. По статистике, ежедневно по центральной магистрали города — Невскому проспекту проходит около 2 миллионов человек.

Nz: Мифы и легенды. Тарпея. Тарпея, в римской мифологии дочь Спурия Тарпея, которому во время войны Ромула с сабинянами была вверена обороны римской цитадели в Капитолии. Царь сабинян Тит Таций, то ли соблазнив Тарпею любовью, то ли подкупив обещанием дать ей то, что сабинские воины носили на руке (т. е. золотые браслеты и кольца), уговорил её отворить ему ворота крепости. По одной версии, царь сабинян приказал потом своим воинам забросать Тарпею щитами (которые они тоже носили на руке), презирая её за предательство; по другой, более распространённой, — Ромул приказал сбросить её со скалы, получившей название Тарпейской. С этой скалы потом сбрасывали виновных в наиболее тяжёлых преступлениях.

вив: Мифы о средневековье Смертная казнь В фильмах, которые мы видим, очень часто показывают публичные казни, и людей, которых убивают буквально ни за что. На самом деле, Средневековье было не таким мрачным, как его считают. К примеру, к смертной казни приговаривались только те преступники, которые совершили ну совсем уж мрачное злодеяние. Да, частенько перегибали палку с "врагами короля" или "врагами церкви", это да. Но что касается обычных преступников, если так можно выразиться, то их казнили довольно редко. Кроме того, публичные казни зачастую устраивались только для богатых людей, а чаще всего казни проводились без приглашения огромного количества народу. Наиболее распространенной казнью было повешение, а не отрубание головы - такой тип казни использовался для аристократии, которая в чем-то провинилась перед королем. Голодание Многие из нас считают, что практически все люди в Средневековье голодали. На самом деле, мирные жители (те, которые работали на земле, во всяком случае), каждый день имели свежий хлеб, мясо и пиво. Кроме того, частым блюдом были сушеное мясо, сыры, фрукты и овощи. Птица, рыба - это тоже обычные компоненты диеты жителей средних веков. Некоторые из земледельцев также содержали пчел. Бывали, конечно, сложные времена, и не во всех странах такое было, но, тем не менее, ситуация с едой в те времена была гораздо лучшей, чем принято считать. Грязные и вонючие Это тоже неправда. Вообще говоря, непонятно, откуда пошел этот миф. На самом деле, в любом средневековом городе, даже небольшом, были общественные бани, которые принимали большое количество людей каждый день. Аристократия мылась практически каждый день, были, конечно, люди, которые мылись реже, но, тем не менее, в большинстве своем люди мылись часто. У французов даже была в ходу латинская поговорка "Venari, ludere, lavari, bibere; Hoc est vivere!", что означает "Охота, игра, купание, выпивка, - вот что значит жить!". Мирная жизнь В то время, как люди в то время работали очень тяжело, поскольку возделывание полей и выращивание животных было единственным средством добыть пропитание, никто не работал без отдыха. Крестьяне часто проводили праздники, на которых танцевали, пили, играли, сражались. Насилие везде и всегда И это, оказывается, неправда. Конечно, случалось всякое, но то, что показывают в фильмах - полнейшая чепуха. В те времена не было ничего, что могло бы сравниться с действиями таких людей, как Гитлер, например. Геноцида, как такового, практически не было. Кроме того, не было и серийных убийц, массовых убийств (за исключением войн) и прочего. Даже инквизиция не убивала столько народу, сколько описывается в книгах и показывается сейчас. К примеру, в записях инквизиции за 160 лет показано 826 казней.

вив: Сакура Перед началом цветения сакуры в Токио создаётся специальный штаб из 40-50 человек. Штаб находится в просторном офисе и постоянно принимает информацию о зацветании сакуры, поступающую от населения. В транспорте, на улицах, в магазинах, везде и повсюду красуются плакаты с фотографиями нераспустившихся бутонов сакуры. Всех приглашают на праздник любования сакурой! В этот период каждый выпуск новостей обязательно содержит информацию о готовности сакуры расцвети. Крупным планом показывают ветки сакуры с белыми и розовыми бутонами. Ведущие рассуждают - как скоро деревья распустятся в этом году, как долго будут цвести, сравнивают нынешнюю ситуацию с прошлым годом. Берут интервью у ботаников, сотрудников парков и обычных граждан. Как только в штаб поступает первая фотография с распускающимся бутоном сакуры, туда сразу же выезжает съёмочная группа. Счастливчик-фотограф позирует на фоне расцветающей сакуры и радостно рассказывает, как он наблюдал за набухшими бутонами дерева, как заметил первый цветок, как сделал свой снимок... После прохождения праздника любования цветением сакуры в Токио, по телевидению каждую неделю проходят передачи о цветении сакуры в разных местах Японии. Демонстрируются и отдельные уникальные деревья - белоснежные и розовые расцветшие сакуры, и целые цветущие аллеи в парках, на улицах, на склонах гор. Япония просто утопает в бело-розовой пене цветков сакуры. Это невероятно красивая пора! В выходные дни, похоже, вся страна отправляется на коллективные любования цветением сакуры… По дорогам, расположенным вдоль цветущих садов, очень трудно проехать: вдоль них вереницами стоят машины, автобусы, повсюду снуют толпы людей с камерами. Все стараются запечатлеть пышное великолепие цветущих деревьев. О том, где и какие сакуры расцвели, говорят буквально все вокруг. Даже заправляя машину, японцы оживлённо обсуждают с персоналом, как красиво на соседней горе, и что в ближайшем парке уже зацвели все деревья... ЛЕГЕНДА 1. "Каждый цветок сакуры рассказывает, по японскому поверью, о судьбе ребенка. Существует легенда: чтобы доказать правителю Сегуну жестокость князя Хотты, смелый старшина деревни Сакура привел к нему своих детей и показал их спины, сплошь покрытые побоями княжеских слуг. Наказанный Хотта затаил смертельную обиду на жалобщика. Ему удалось тайком схватить Сакуру с детьми, привязал их к вишне и запорол до смерти. С тех пор вишни в Японии цветут розовыми цветами, ведь их окропила кровь безвинных детей сакуры. Грустная легенда придает сакуре особую загадочность. А очарование цветущего дерева недаром породило в Японии ритуал любования цветущей сакурой и любимый народный праздник, совпадающий с приходом нового года...." ЛЕГЕНДА 2: "Когда спустившемуся с высоких Небес на острова Японии богу Ниниги были предложены на выбор две дочери бога гор, он выбрал младшую сестру по имени Цветущая, а старшую, Высокую Скалу, — отослал отцу, поскольку он счел ее безобразной. Тогда отец разгневался (старшая дочь есть старшая дочь) и поведал о своем первоначальном замысле: если бы Ниниги выбрал себе в супруги Скалу, жизнь потомков Ниниги была бы вечной и прочной — подобно горам и камням. Ниниги совершил неправильный выбор, и потому жизнь его потомков, то есть всех японских людей, начиная от самих императоров и кончая простолюдинами, будет бурно-прекрасной, но недолговечной — как весеннее цветение..."

Nz: Мифы и легенды. Приам. Приам, в греческой мифологии последний царь Трои. Сын Лаомедонта, муж Гекубы. Когда Геракл убил Лаомедонта и его сыновей, отомстив ему за обман, он позволил дочери Лаомедонта Гесионе оставить при себе одного из братьев. Выбор девушки пал на младшего, носившего имя Подарк. Геракл согласился даровать ему свободу при условии, что Гесиона выкупит брата из рабства, составляющего естественный удел пленного; Гесиона отдала за брата своё покрывало, после чего Геракл оставил юношу царствовать в Трое под именем Приама (античная этимология производила его от греч. глагола priasthai, «покупать»; отсюда Приам, «выкупленный») (Apollod. II 6, 4; Hyg. Fab. 89). В «Илиаде» Приам — престарелый царь, глава многочисленного семейства, насчитывающего 50 сыновей и 12 дочерей. Во время Троянской войны Приам потерял многих из своих сыновей, в т. ч. старшего и самого храброго — Гектора. Сцена, в которой убитый горем Приам просит у Ахилла отдать ему за большой выкуп тело Гектора, принадлежит к числу наиболее известных и волнующих эпизодов «Илиады» (XXIV 169-676). В ночь взятия Трои Приам пытался вооружиться и выйти в бой, но Гекуба уговорила его искать спасения у домашнего алтаря Зевса. Здесь его настиг и безжалостно убил Неоптолем.

Nz: Мифы и легенды. Аниука. Аниука — буряты очень верят в злых духов. Аниука и является одним из таких злых духов. Это маленькое, но очень опасное и кровожадное существо, которое пьет кровь маленьких детей. Если бурят заподозрил. что его ребенок стал жертвой вампира, то призывает на помощь шамана, который помогает избавить ребенка и его семью от навалившейся беды. Мифы и легенды.Лях. Лях, в западнославянской мифологии генеалогический герой, предок поляков (ляхов), брат Чеха, согласно преданиям, записанным в хронике 14 в. Вероятно, имя Лях образовано от польск. «пустошь», «новь», «необработанная земля».

Nz: Мифы и легенды.Каллироя. Каллироя — в греческой мифологии речное божество, появляющееся в разных мифах, ее имя означает «прекрасйотекущая». 1) океанида, дочь Океана, мать трехголового великана Гериона, 2) речная нимфа, дочь Ахелоя (одноименная река протекает на границе Этолии и Эпира), супруга Алкмеона. Каллироя пожелала владеть чудесным ожерельем и пеплосом, которые Алкмеон дарил своей первой супруге. Эти вещи хранились у аркадского царя Фегея, живущего в городе Псофиде. Алкмеон поехал к нему и обманом завладел ими. Узнав об этом, сыновья Фегея устроили на дороге засаду и убили Алкмеона. Каллироя, горюя о гибели супруга, упросила Зевса сделать ее сыновей взрослыми, чтобы они могли отомстить за убийство отца. Вмиг возмужавшие Амфотер и Акарнан выступили в поход. В городе Тегее они встретили сыновей Фегея, несших пеплос и ожерелье в Дельфы, и убили их. Затем направились в Псофиду, убили Фегея и его жену. Месть совершилась. Добытые пеплос и ожерелье Каллироя велела отнести в Дельфы и посвятить их Аполлону, где они Хранились до средины 4 века до н. э., затем были похищены.

вив: Вот, какую легенду о сиамских кошках нашла я:) "Когда Ной собирал животных для своего ковчега, маленьких кошек еще не существовало. Поэтому после нескольких недель плавания ковчег оказался переполнен грызунами. Не в силах справиться с паразитами, Ной обратился за помощью ко льву - царю зверей. Лев некоторое время поразмыслил, а затем со страшным звуком чихнул. Из его огромных ноздрей появились дюжины маленьких кошек, выглядевших точь-в-точь, как лев в миниатюре. Это и были сиамские кошки. Им удалось сдержать размножение грызунов." "Очень тосковали звери во время затянувшегося путешествия Ноева Ковчега. Самец обезьяны влюбился в Львицу. От этой любви и родилась сиамская кошка, с повадками обезьяны и отвагой льва." Среди многих легенд о сиамских кошках есть и такая. Тайскую принцессу во время купания всегда сопровождала ее любимая кошка. Принцесса, чтобы не потерять свои дорогие кольца, каждый раз нанизывала их на хвост кошке. Однажды кошка проявила небрежность и потеряла кольца. В следующий раз смышленая принцесса завязала у конца хвоста узелок, который и отличал с тех пор всех сиамских королевских кошек. Жители Сиама боготворили своих кошек и поклонялись им, как хранителям храмов. Им отводилась роль проводников душ знатных и привилегированных усопших в мир иной. После похорон, кошка, участвовавшая в церемонии переселения души, отправлялась из королевского дворца в тот или иной храм, где проживала в роскоши, умасливаемая монахами и священниками, и до конца своих дней вела церемониальную жизнь. Родственники покойного предоставляли храмовым кошкам изысканную пищу, которую им подавали на золотых блюдах, и роскошные подушки из самых дорогих тканей, чтобы их сон был особенно сладким, так как верили, что кошки обладают особым могуществом и могут заступиться за душу умершего, дав ей благословение, покой и счастье в загробной жизни. В предместье Бангкока (Таиланд) основан единственный в своем роде "Центр натуральных сиамских кошек", посещая который взрослые и дети могут насладиться видом чистокровных животных. По словам экспертов, таких сейчас осталось крайне мало, а самого хозяина центра - бывшего королевского попечителя кошек таиландского двора - следует считать единственным владельцем настоящих "кхао-мани". "Они - часть национального достояния, и я бы хотел сохранить этих кошек для будущих поколений" - раскрывает свою задачу-максимум Намди, хозяин центра. Хотя за каждую из пятидесяти кошек королевских кровей на черном рынке запросто отдадут двадцать пять тысяч долларов, питаются они, как обычные мурки - из пластиковой посуды: взрослые по три раза, а котята - по семь раз в день. Обходятся кошки недешево: только на прокорм идет 1,3 тысячи долларов в месяц, не считая расходов на ветобслуживание. Сиамская кошка нередко фигурирует в кошачьем населении Белого дома. Кошка Ратерфорда Б. Хэйса была первой сиамской кошкой в США. Президенты Форд и Картер привезли своих сиамских кошек в Вашингтон. Кошка Шан принадлежала дочери Форда, Сьюзан, а Масти Маларки Пиног Янг - Эмми Картер. В 1934 году на турнире в Цюрихе Алехин победил Ласкера и стал Чемпионом мира по шахматам. У Алехина был свой талисман - сиамская кошка по кличке Чесс. Во время матча Алехин нередко спускался со сцены в зрительный зал, чтобы погладить свою любимицу, которую держала на коленях его супруга. Французский кардинал Ришелье сделал своими наследниками 14 сиамских кошек. Сиамские кошки имели царские привилегии в Англии. В конце ХIХ века королева Виктория, питающая страсть к сиамским кошкам, посетила с членами своей семьи первые выставки кошек, что сказалось на невиданном росте популярности этой породы в стране..."

Nz: Мифы и легенды. Люхва. Люхва («ивовый цветок») в корейской мифологии дочь речного божества хаюака, мать основателя государства Когуре Чумона. В ранних китайских записях («Лун хэн», «Критические исследования» Ван Чуна 1 в . н. э.; «Хоу Хань шу», «История Поздней Хань», 5 в., и др.) Люхва выступает служанкой правителя царства северных варваров, которая зачала от водуха, сошедшего с небес в виде куриного яйца, и родила сына. В буддий-ском сочинении «Лес жемчуга из сада сутр» (7 в.) она названа Нён Пхумни. В мифе о Чумоне, дошедшем в корейской эпиграфике 5-6 вв. и китайских династийных историях 7 в. («Бэй ши», «История Северных династий», и др.), говорится, что государь царства Пуё добыл себе необыкновенную жену — дочь божества реки и спрятал в комнате, где её освещал луч солнца (вариант: тень солнца следовала за ней), от которого она зачала и родила большое яйцо в пять сын (1 сын= 1,8 л). Государь бросил его собакам и свиньям, но те не ели его, затем бросил на дорогу, но быки и лошади обходили его; оставил в поле, но птицы прикрывали его пухом. Государь хотел разбить его, но не смог. Тогда он вернул яйцо матери, и вскоре из него вышел мальчик Чумон. В корейских источниках 12-13 вв. — «Самгук саги», «Самгук юса» и особенно в поэме Ли Гюбо «Государь Тонмён» — предание о Люхве соединено с преданием о Кымва. В пуёские земли спускается сын небесного государя Хэмосу. Он добывает себе жену из другого мира. Встретив возле омута Унсим («медвежье сердце») трёх дочерей речного божества Хабэка, он нарисовал на земле дворец, который тут же вырос. Девушки вошли в него, и Хэмосу удалось пленить старшую из них — Люхву. Хабэк разгневался. Тогда Хэмосу отправился к нему в подводное царство для совершения брачной церемонии. Он состязается с отцом Люхвы в искусстве превращений и побеждает его. После церемонии, возвращаясь на небо, Хэмосу бросает соблазнённую им Люхву Хабэк приходит в гнев: в наказание за «незаконное сожительство» с сыном неба вытягивает Люхва губы на три вершка и изгоняет её на реку Убальсу. Рыбаки изловили Люхву, обрезали ей губы, и она рассказала о себе. Кымва укрыл её в комнате, где она зачала от солнечного луча и родила (в поэме Ли Гюбо: из правой подмышки) большое яйцо. Это яйцо как предзнаменование беды бросили в глухих горах, но над ним всегда светил луч солнца и животные охраняли его. Тогда яйцо вернули Люхве, и из неге«вышел необыкновенный мальчик Чумон (от же Тонмён). В 24 до и. э. то традиционной хронологии) сюеньзо в 8-ю луну Люхва скончалась в Вое точном Пуё. Кымва похоронил её как вдовствующую государыню и приказал возвести священную усыпальницу.

Йифф: Йифф - на данный момент сегодня это такая тематика ( художества ) и на английском - ( Yiff ) означет спаривания животных . Есть ещё и другая тематика называется Neko . Neko- девушка может выглядить как человек но, с кошачьими ушами и хвостом . ( редко имеются кошачьи лапы ) А так же есть тематика Фурри - кошки , собаки и дргугих звероподобных и без Йиффа . Канешно есть извучания этого слова и на шотланском ( Yaff ) - означает паять - сковывать . Йифф делится на несколько групп тематики . Реже всего изображаются драконы и насекомые , но чаще всего изображаются млекопитающиеся , которые мы привыкли видеть в нашей жизни . Есть несколько тематик Йифф: №1: Йифф art - cамый обычный Йифф . №2: Работы Художников ( Dr.comet , Ajna , Yami , и другие ) Канекно стиль Йифф немного не понятен в том что сами животные нарисованны Авторами с ( Пол.орнан . ) Вот только в этом и выглядит Пошло из за органов . Хотя всё наобород , сейчас Есть субкультура и у ней есть название точно не знаю какое . И эта субкультура использует Слово " Йифф " . Мне нрава Кошки ( самки ) Ну эт кому что по нраву . Я ставлю ток самих их . Ну в общем всё . Если чтот не нописал - знас смотрите на слово " Йифф " в википедии . ( Тематика Йифф не является порно хотя ток выглядит в плане органов которых у них нет ) ­

Йифф : Домовой-это дух очень добрый , ос оберегает хозяев ит пожара и других бедствий . Как павило домовой это маленький дедушка одетый в древнерусский костюм на ногах у него портянки а потом и лапти . домовой изображается по разному . Есть похожее сущетсво на домового но это не совсем домовой . Это полтергейст . Полтергейст - разгневанная душа человека иль же обиженный чем - то домовй . если домовому нравятся животные то он их холит и лилеет . Если же ему не понраву что-то то он начинает как бы проказничать . В таком случаи следует лигонько его пожурить " Ай яй яй , такой большой дедушка и проказничаешь " И домовой тут же успокоится . А полтергейтс как я уже говорил это разгневанный иль обиженный дух . Полтергейст начинает бить пасуду и ломать всё . Обычно полтергейст это - ешё и бывший ( Усопший )хозяин квартиры . Домовому нравится всё блестящее и поэтому можно положить в какую нибудь коробочку оклеенную яркими штуками . В эту коробочку можо положить сроветские монеты . Ну в общем всё что хочешь . И главное что-бы эту коробку никто не трогал . ненужно спецыально стараться увидеть домового , (Иначе эт всё может плохо закончится ) он сам появится каа ток надо . После смерти Хозяина дома домовой будет носить старую шубу иль ещё какую нибудь вещь этого хозяина . Ночью иногда можо слышать как домовой завывает ( это он так оплакиват хозяина дома ) . ­

Nz: Привет йифф



полная версия страницы