Форум » Ислам в мире и на Кавказе. Кавказские ветви и особенности ислама. » переход в Ислам. Принятие Ислама русскими, украицами и др. народами » Ответить

переход в Ислам. Принятие Ислама русскими, украицами и др. народами

Самая_Счастливая: Уверенна, что тема принятия ислама является очень живой и злободневной. Действительно много людей по всему миру принимают эту новую дли них веру. Но так ли это необходимо? становятся ли люди после такого перехода лучше, чище? находят ли они дорогу к Богу или так и остаются на уровне исполнения некоторых обрядов? прошу вас, друзья, ответить на этот вопрос.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Костя: Ребята!Кто видел "клипы" иракского снайпера Джубы?Никто не знает как называется песня которая играет в "клипе".Как она называется?Я слышал что она из ряда религиозных...она начинается со ржания лошади...

stigl50: Костя пишет: Ребята!Кто видел "клипы" иракского снайпера Джубы?Никто не знает как называется песня которая играет в "клипе".Как она называется?Я слышал что она из ряда религиозных...она начинается со ржания лошади... Это не песня а нашит ты прав"она из ряда религиозных". на сайте Имам их навалом.Необычное сочетаие голосов мне нравиться.

Костя: stigl50 А ты не знаешь как этот нашит называется?Очень он мне понравился...может ислаи принять...


Самая_Счастливая: Костя, думаю принимать ислам - это не путь к познанию, по крайней мере в данный момент. Обычно из нововеров получаются религиозные фанатики, которые вместо того, чтобы искать дорогу к Богу занимаются формализмом, что, конечно, тоже не плохо, но в общем ближе к Богу не делает :)

костя: Самая_Счастливая спс за комплимент .

Машук: Костя Тебе понравилась песня и ты решил принять ислам.И кем же ты себя представляеш в исламе.Любителем песен.А завтра тебе другая понравиться.Ты примеш религию вуду.

Костя: Машук От только не надо блистать "умом и сообразительностью"...все такие умные прям.Я не принимаю религию из-за песен...это вообще ж надо было такое придумать

Сокол: Костя пишет: Я не принимаю религию из-за песен А чем тебе нравится ислам, Костя?

stigl50: Костя,тут у нас в городе был парень из Украины, играл в хокей за сборную этого города. Как только он познакомился с нашими ребятами, все время был с ними и перед уездом на Украину он вдруг заявил что хочет принять мусульманство. Его об этм некто не просил и не уговаривал, сечас живет на Украине ребята ездили в гости говорят молится как и положенно. Родители сперва были в шоке,ну потом смирились Не пьет,не курит,матом не ругается.Вот так. Он стал одним из нас.

Самая_Счастливая: Не знаю... Стигл, ты, безусловно заслужил доверия, но я всеже скептически отношусь к такого рода переходам...

Машук: Как будем трактовать выражение---Не рожденный в исламе.Ведь не секрет что эмиратские арабы считают себя самыми правоверными.А на остальных посматривают с высока.Причем и на иранцев,иракцев,сирийцев.Не хочу сказать ,что сильно с высока но в глубине души есть чувство своего превосходства.

Сокол: Машук пишет: эмиратские арабы считают себя самыми правоверными Шииты тоже считают себя правоверными, а остальные ветви ислама рассматривают как "еретические". В исламе это распространённое явление. Оно не национальное и не региональное, а догматически обусловленное.

тимур: Насчет эмиратовских правоверных вы конечно ошибаетесь я имею бизнес в эмиратах и поэтому кое что знаю про эту страну,среди эмиратцев нету ниодного алима и сама страна из стран саудовского полуострава наиболее раслабленная в плане Ислама так-что там-то точно нету того о чем вы говорите,насчёт того что кто-то родился в Исламе такого понятия в исламе нету по Исламу все рождаються одинаковыми и в процесе жизни становяться или мусульманами или немусульманами,факт рождения в религии есть только у иудеев там нельзя принять иудаизм а только родиться иудеем,а насчёт того что кто-то принял Ислам то здесь ничего удивительного даже священики православноу церкви принимают Ислам и становяться нашими братьями

Самая_Счастливая: Лк. 17, 21 . "и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть". Есть достаточно древняя традиция понимать это индивидуалистически. Слово "внутрь" в русском языке очень провоцирует такое понимание - "внутри меня". "Внутрь" не употребляется по отношению к нескольким людям. В Евангелии Фомы уже обыгрывается именно такое значение - внутри человека и вне человека. У Рейсбрука Удивительного также. Однако, Иисус говорит о другом: Бог царствует посреди людей. Это не означает, конечно, что противопоставление внешней и внутренней религиозности ложно, просто тут - о другом. Не надо заглядывать через плечо собеседника в поисках Бога - где собеседник, там и Бог. Яков Кротов ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я все это к чему... иногда нам кажется, что стоит нам только поменять свое имя, и записаться кем-то, наша жизнь сразу изменится так, как мы того желаем. на самом деле, для того чтобы наша жизнь изменилась имя поменять не достаточно, нужно еще постоянно затрачивать на это какую-то энергию, нужно работать в этом направлении. то есть можно поменять имя и остаться тем, кем был. можно поменять имя и поменять жизнь. а можно имени не менять, но при этом поменять жизнь. из этого древнерусского сказочного камня предкновения великого богатыря (все мы помним "налево пойдешь - что-то найдешь, направо пойдешь - другое найдешь, прямо пойдешь все нахрен потеряешь" ) так вот из этого камня мне наиболее близка третья дорога, где имени менять не надо.

тимур: Что-бы поменять мир надо поменяться самому и в первую очередь признать белое-белым а черное-черным,я понимаю некое недоверие к "мусульманам" тем более что большенство тех людей которых вы считаете мусульманами на самом деле таковыми не являються Ислам это не национальность а законы и правила которые человек не только признаёт и провозглашает но и следует им если человек не делает какихто обязательных действий по Исламу то он не являеться мусульманеном,Вся проблема не в Исламе а проблема в так называемых "этнических мусульманах" А славяне которые приняли Ислам они более чище и тверды в вере у них отсуствует этот ненужный груз адатов и обычиев противоречащих Исламу,и мусульман-славян по моим личным наблюдениям становиться всё больше и больше и это неможет не радовать

Самая_Счастливая: тимур пишет: тем более что большенство тех людей которых вы считаете мусульманами на самом деле таковыми не являються вот-вот... и большинство принимающих ислам тоже не становятся настоящими мусульманами, по коайней мене из моих знакомых...

тимур: Из тех ребят которых я знаю после принятия Ислама получились хорошие мусульмане и их очень много в нашем городе нередки браки между мусульманеном-русским и мусульманкой-русской

Гость2009: русских в исламе привлекает не сама религия , а сплоченность и поддержка. Христианству не хватает тусовки. В церкви люди идут молиться и говорить с богом тет-а-тет. Я не могу утверждать за мусульманские мечети , но вот в синагогу народ точно тусоваться ходит. Там только диджея не хватает.В основном люди меняют религию , когда не находят понимание в своей среде. Тоже самое можно сказать о свидетелях иеговы. Туда идут в основном люди с комплексами и неудачники. Хочу спросить мусульман, а вас не пугает , что люди , которые так легко отвернулись от своей веры , под воздействием внешних факторов предадут ислам. Я 19 лет прожила среди мусульман и при всем уважении к их вере, даже если я останусь последней православной, я свою веру не сменю и не предам свой народ.

тимур: Хочу спросить мусульман, а вас не пугает , что люди , которые так легко отвернулись от своей веры , под воздействием внешних факторов предадут ислам. На всё воля СОЗДАТЕЛЯ,ОН открывает глаза кому пожелает,но чесно говоря надо сначала разобраться кого вы считаете мусульманами и кто насамом деле им являеться хотябы внешне,потомучто то-что в сердце человека знает лишь БОГ, Допустим я могу привести вам пример многим здесь известным человеком под ником Ханиф он русский женат на русской был атеистом причём хорошо образованым имея как среднее так и высшее образование(кстати он и сейчас учиться)очень любил спорить на религиозные темы и что-бы найти противоречия в ИСЛАМЕ(он связывал безобразное поведение так называемых "этнических мусульман с ИСЛАМОМ") начал его изучать и через некоторое время стал очень хорошим мусульманеном правдо немного"жёстким"но это из-за отсуствия бремени адатов и традиций и именно такие в основной массе мусульмане-славяне довольно образованные и безкомпромисные за что мы их и ценим и любим как братьев кстати здесь в эмиратах очень много русских и украинских мусульман

Мурад: Салам Алейкум!!Шииты всегда были правоверными, и в отличие других мусульман не являлись подстилками америкосов!!

тимур: мурад ты пишешь чисто провокационное письмо кто такие правоверные мусульмане,человек или являеться мусульманеном или нет,и что за термин "подстилки"в ираке допустим "америкосы"сотрудничают строго или с шиитами или с курдами вся власть в этой стране передана им суннитов "америкосы"близко к власти недопускают из-за непримеримой позиции,а про афганистан вообще говорить нестоит все знают что там воюют не шииты,так-же самоли и палестине там тоже не шииты,Возникает вопрос где себя проявляют"правоверные шииты"в противостоянии с "америкосами"кроме высказываний на трибуне.

stigal50а: Самая_Счастливая пишет: Уверенна, что тема принятия ислама является очень живой и злободневной. Действительно много людей по всему миру принимают эту новую дли них веру. Но так ли это необходимо? Я родилась 28 мая 1988 года. Почти всю беременность моя мать провела в Хабаровском крае. Мать у меня 1967 г.р. и то, что она всегда была худенькой, перенесла во время беременности несколько перелётов (от Москвы до Хабаровска часов 7–8 на самолёте), а так же климат Хабаровского таёжного края (жаркое лето и очень суровые зимы) не могли не сказаться на моём внутриутробном развитии. Я родилась с рядом диагнозов, с которыми не живут. Или живут «уродами», т.е. НИКОГДА ребёнок не встанет на ноги, никогда не скажет слово «мама». Однако, я не только выжила, но и развивалась с отставанием всего на 3–4 месяца. Это было настоящим чудом! Моя мать это приписывает к тому, что она днями и ночами плакала около икон и молилась. Именно тогда она — атеистка — уверовала в христианство. Так и меня воспитала. Но это был только первый шаг моей семьи к христианству... 1994—1995 года. Первая война в Чечне и то, как мне это «объясняли» Я всегда была очень любознательной. В трёхлетнем возрасте я догнала (и обогнала!) своих сверстников в развитии. Например, меня не учили читать. Однако в 3,5 года я подошла к столу, на котором стояло молоко, и прочитала по слогам это слово. Мой дедушка, страшно удивившись, начал доставать подписанные банки с приправами и я читала всё. В 4 я самостоятельно прочитала целую книгу... Я интересовалась ВСЕМ. Как будто желая наверстать то, что я 3 года отставала в развитии... Всё это привело к тому, что к 6-летнему возрасту я читала не только детские книги, но даже новостные газеты! Естественно, что понять всё я не могла. Но вот слово «Чечня», которое, из-за войны, проскакивало во всех газетах и частенько звучало по телевизору, у меня отложилось в памяти... Был хороший весенний день. Я шла с бабушкой (я росла без отца, мать постоянно была на работе и бабушка мне заменила и мать, и отца) с прогулки и спросила: «Бабуль, а что такое Чечня?» Моя бабушка, не зная, как объяснить географическое деление РФ 6-летнему ребёнку, сказала: «Это — место, где злые дяди убивают наших — русских — и нас ненавидят!» Примерно в тоже время мы всей семьёй собрались около телевизора и там показали одну женщину лет 60—70 (точно не помню), которая, приехав в Грозный, сказала: «Я буду здесь до тех пор, пока не закончится эта война!» Мой дядя 1970 г.р. воскликнул: «Бедная женщина! Её же убьют!», на что мой дед сказал: «И правильно сделают! Хорошо, что идёт эта война!» Потом кто-то, по-моему, дедушка по линии отца, объяснил мне эту войну так, что Чечня хочет отделиться от России, а Россия не хочет этого. Когда я спросила у матери, почему Россия этого не хочет, мать ответила: «Потому что тогда мы получим очень сильного, злопамятного и жестокого врага совсем рядом с нами!» * * * Всё это я помню, как будто это было вчера. Мне было 6 лет, а мне УЖЕ начали засорять мозг национализмом. Мои родственники очень плохо относились к моему столь раннему любопытству политикой. Только сан деда и сан денана поощрали это... 1995—2000 года. Годы психической болезни. «На Вашем ребёнке можно поставить точку» — постоянно говорили врачи моей заплаканной матери. Диагноз, который мне тогда поставили (и, к удивлению, не сняли до сих пор) — агрессия, неадекватность — был виной «взрослых». Повторюсь, я была очень одарённым ребёнком. Когда я пошла в первый класс, мне было неинтересно, так как и читать, и считать я умела... На уроках я скучала, а высидеть 7-летнему ребёнку 45 минут, когда неинтересно и скучно — очень сложно, а порой невозможно. К таким детям нужен специальный подход, например, дать дополнительное задание. Но в 90-е годы — после Перестройки — чего там взять от школьной программы и, тем более, от индивидуального подхода?.. «Специальный подход» заключался в том, что меня перевели на домашнее обучение! Подобное не могло не повлиять на тонкую психику ребёнка!.. Удар + лишение меня общения со сверстниками сделали «своё дело»: Я начала замыкаться в себе и стала агрессивна с окружающими. Все мои друзья, которые у меня тогда были, это, в основном, дети друзей моей матери... Моя мать тогда была молода, и ей вбили в голову, что я больна и меня надо ставить на учёт к психиатру... Я очень смутно помню этот период, но в 1998 году я попала в психиатрическую больницу, в которой отлежала 2 месяца и вышла в состоянии растения... Я не могла жить без лекарств... 01.02.00. у меня умер дедушка по линии отца — самый близкий и дорогой мне человек на то время — и это был ещё один удар по моему и без того настрадавшемуся мозгу... 2000 год. Один из решающих годов моей жизни. Мнимое исцеление в православном монастыре. 2-й шаг моей матери к христианству, принятие мной глубокой христианской веры. Отношение христианства и Ислама к психическим болезням почти что идентично. Разница в том, что христиане называют джиннов бесами и, в отличие от Ислама, который верит, что джинны бывают и мусульманами, и мунафиками, и кяфирами, христиане считают, что бесы — только враги Бога... У нашей семьи тогда был духовник (в христианстве духовником называют священника, который наставляет человека в духовных вопросах) — иерей Константин. Он нам посоветовал поехать в город Рыльск Курской области к старцу (духовное лицо с большим стажем) Ипполиту. Мы поехали, так как ослушаться духовника — страшный грех. Именно этот старец, услышав нашу историю, сказал, что лекарства — не главное, что они только губят меня, и что хорошая школа с хорошим подходом это всё исправит... Сейчас, когда я — мусульманка, когда я неплохо разбираюсь в медицине и в психологии в частности, я понимаю, что это была ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ точка зрения. Тогда же мы думали, что это ему Бог открыл... Кто-то нам посоветовал съездить в Коренную пустынь в посёлок Свобода Золотухинского района Курской области. Там мне понравилось больше всего! Тогда я познакомилась с некоторыми лицами, которые потом сыграли немаловажную роль в моей жизни: инок (одна из ступеней монашества в православии) Давид, иеромонах Вениамин, священноинок Пётр, семья Харыбиных... Вернулась в Москву я совершенно другим человеком. Мы выбросили из дома все психиатрические лекарства. Я пошла в другую школу, в которой проучилась до 9-го класса включительно (и ушла я оттуда в 2004 г. только из-за того, что директор школы меня опозорил и оклеветал в присутствии моих одноклассников). Я стала ездить одна по Москве, у меня появились друзья, с которыми я общалась независимо от моей матери... Мы считали это Божьим чудом и вели очень правильный образ жизни с точки зрения христианства. Так, например, я — человек, страдавший хроническим гастродуоденитом — выдерживала все посты (в христианстве во время поста нельзя есть пищу животного происхождения. Однако священники мне делали облегчение и разрешали молоко). Мой дядя по линии мамы — ярый атеист – частенько заходил к нам подискутировать. Именно в тот период я поняла, на сколько мне дорог мой дядя... 2001 год. Вторая поездка в Курскую обл. Летом 2001 года мы с мамой опять поехали в Курскую обл. В Коренной пустыни был один инок — Давид — которого я терпеть тогда не могла за его строгость. Он был главным по храму и знал всех постоянных прихожан, коими является семья Харыбиных. В этой семье мальчишка — Рома — на год младше меня. Он очень тяжело болен психически. Я думала, что он — аутист (некоторые моменты аутизма и шизофрении очень похожи). Ещё в самом начале 2000 года — по-моему, даже до смерти моего дедушки — я за собой заметила, что умею общаться с аутистами... Я очень хотела с ним общаться, переписываться... Фамилию их я тогда не знала. Когда я уехала в Москву, я очень хотела их найти и мне ничего не оставалось, кроме как написать иноку Давиду с просьбой передать письмо таким-то (описание людей). Просьбу мою он выполнил, о чём я узнала только в марте 2002 года... 2002 год. Я становлюсь атеисткой. Неприятности у меня тогда были почти весь год. К концу года я просто была вне себя, я говорила, что Бога нет, раз Он не слышит мои молитвы и не посылает мне облегчения. Я вообще тогда была на грани самоубийства и только переписка с Харыбиными меня тогда остановила от рокового шага... Замечу, сейчас, когда мне 20 лет, и я пережила очень и очень многое, мне проблемы 2002 года кажутся смешными, но тогда мне было 13–14 и я очень переживала... 2000—2002 года. «Обобщение». Пик террора в Москве. «А вдруг истина — Ислам?» Между тем, в этот период — 2000—2002 года — произошла бОльшая часть терактов в Москве. Все СМИ и все мои родственники говорили одно: «Террористы эти мусульмане! Всё это чеченцы сделали!» Я боялась просыпаться ночью. Думала, что если умереть во время взрыва дома, то лучше это сделать, когда спишь... Я тогда вела очень правильный образ жизни с точки зрения христиан. Помимо всех постов и богослужений, я делала многое. В частности, в 2000 году я объездила ВСЕ монастыри и храмы Москвы! Школа, в которой я училась, находилась на другом конце Москвы от моего дома. Это частная школа, и занятия были 2-3 раза в неделю. Мать мне давала 10 рублей в школу — деньги по тем временам огромные. Из этих 10 рублей я 2 рубля непременно жертвовала на храмы или же отдавала нищим. На следующее занятие я ехала с 18 рублями, из которых уже 6 отдавала. Потом, когда ехала с 32 рублями, я отдавала 10, на 7 покупала хот-дог, себе оставляла пятак на случай, если увижу новых нищих... С точки зрения христианства это был подвиг. Но меня постоянно терзала одна и та же мысль: «Вот я — такая правильная и праведная. Я бОльшую часть карманных денег жертвую, а завтра взорвут мой дом, я умру и окажется, что истина — не православие, а Ислам! И куда я попаду? В Ад!» Не католичество, о котором я знала, не иудаизм, о котором мне рассказывал сан денена, не буддизм, о котором я очень много читала и знала, а Ислам, о котором я не знала ничего и про которой говорили гадости! Конец 2003 года. Первая моя самостоятельная поездка в другой город. Здесь речь идёт о Курской области и семье Харыбиных, с которыми я договорилась, что приеду (к христианству я тогда вернулась благодаря моей однокласснице). НЕЗАВИСИМО ОТ МАТЕРИ я об этом договорилась! И поехала! Я никогда не забуду, как я стояла в тамбуре скорого поезда, который начинал отходить, а моя мать плакала и бежала за ним! Так начиналась моя первая самостоятельная поездка. Да здравствует свобода! Я оторвалась от матери! Я уехала одна на целых 500 км! И это в 15 лет!.. Там я встретила 2004 год и отдохнула в деревне... Впоследствии я там была 14 раз одна... И никогда не устану за это благодарить инока Давида, который передал моё письмо этой семье. За это я его очень полюбила и за его бросающейся в глаза строгостью я увидела многие другие его качества... 2005 год. Самый ужасный год моей жизни! Встретила я его в Курской обл. Когда я вернулась в Москву — середина или конец января — у меня начались одни проблемы. Сначала я вытаскивала друга из беды, ради чего я работала на 2 работах и даже продала волосы, которыми гордилась!.. 12.04.05. Умер мой дальний родственник. Муж двоюродной сестры моей бабушки по линии мамы. Казалось бы, какая родня?.. Но это был человек моего детства и я его очень любила. Они похоронили единственного сына, которому было лет 16... У них не было внуков и я им была как внучка... Между тем, я заканчивала 11-й класс (я 10-й и 11-й заканчивала за один год экстерном). У меня последний звонок, начинаются выпускные экзамены. Решающие моменты моей жизни... 05.07.05 умирает двоюродный брат моего дедушки по линии мамы — Бутырский В.И. (отец известного современного художника — Бутырского Алексея Валентиновича). Это был человек моего детства. Я его просто обожала... Я сдала все экзамены и получила аттестат зрелости. Я с детства мечтала стать врачом. Однако я провалила вступительный экзамен в медицинский университет и уехала в Курскую обл. Там я познакомилась с человеком, которого полюбила, — Поздняковым Николаем. Он был из Белгородской обл... Я приехала в Москву, поступила в медицинское училище № 22. Училась на отлично, но... 24.09.05. мне позвонил друг — старший брат Ромы Харыбина — и сообщил о смерти инока Давида. Я была в ужасе! Инок Давид 1956 г.р. и умер в таком возрасте! Это был близкий и дорогой мне человек... Пока я думала, что он попал под поезд, я смирилась: несчастный случай мог произойти с любым... Потом я узнала то, что вовлекло меня в депрессию: когда его нашли, было 8 ножевых ранений, его били по лицу ногами до такой степени, что от лица остался кровавый кусок мяса. С него сняли нательный крест и переодели в мирскую одежду... Так как труп бросили на железную дорогу, поезд не успел затормозить, была срезана часть головы... И это — близкий мне человек! Кому он мог понадобиться?! Мне было не до учёбы. Я начала прогуливать. И именно смерть этого человека побудила меня начать писать стихи... Всё это привело к тому, что я ЖДАЛА окончания 2005 года — ждала облегчения, надеялась закрыть эту ужасную страницу... Новый 2006 год — а встречала я его в Москве — я встречала со слезами радости... 2006 год. Прощай, Москва! В самом начале года я поссорилась и с Колей, и с Харыбиными, которые оскорбляли инока Давида. Я вернулась в Москву. Потом Колю посадили за кражу... Я «вылетела» из училища... Между тем моя мама отдала моего младшего брата (1999 г.р.) в секцию УШУ. УШУ — вид восточного единоборства. С точки зрения христианства, восточные единоборства отдаляют от религии. На моем брате это тоже сказалось: Он перестал молиться перед едой. Я обратила на это внимание матери, после чего она сказала, чтобы я не лезла в её дела. Между тем, брат всё дальше и дальше скатывался в бездну... Я чётко решила, что сделаю так, что мать заберёт его с УШУ. Вариант был один — уехать... Я собиралась поехать на Пасху в Коренную. Думала, потом уйти в близлежащий женский монастырь и оттуда сообщить матери, что я не вернусь и не скажу, где я, пока она не заберёт брата с УШУ. Всё шло по плану. Однако я поругалась с главным Коренной пустыни и того женского монастыря. С Харыбиными я в ссоре. В Москве брат, и мать губит его душу... Нет! Я так это не оставлю!.. Я созвонилась с матерью Коли Позднякова, с которой была в хороших отношениях и рассказала всё. Мне последовало приглашение в Белгородскую обл. Еду. И именно оттуда написала матери то, что и планировала... Брата с УШУ забрали сразу, однако мне так понравилось в Белгородской области, что я решила там остаться. Там я провела всё лето. Приехала в Москву только в августе — на день рождения сестёр — и проводить брата в первый класс. Потом уехала... Осень — зима 2006. Моё православное паломничество, первая поездка в Чечню и предательство христиан. Осенью я поругалась со всеми в Белгородской области и уехала в Белгород — устраиваться на работу. Там у меня не получилось, и я зашла в центральный собор Белгорода — поклониться мощам Иоасафа Белгородского... АллахI всем предписал всё и Он знает путь каждого человека. И у каждого СВОЙ путь! Мой, например, начался с... «услышанной» молитвы перед Песчанской иконой Марьям матери Исы (которую христиане называют матерью Божьей). Этот образ, который я увидела случайно, меня чем-то поразил. Я упала на колени, зарыдала и взмолилась: «Матерь Божья! Управи! Помоги мне съездить в Изюм к оригиналу иконы и в Киевскую лавру!» Изюм — это Украина, Харьковская обл. Обстоятельства сложились так, что я в этот же вечер была в Харькове, а на следующий день — в Изюме! А ещё через несколько дней я была в Киеве, где очень хорошо остановилась... Оттуда я поехала в Почаев, затем в Крым... Передвигалась я, в основном, электричками «зайцем»... В Крыму я зашла к знакомому армянину. Армян я уважала всегда... Мы очень хорошо побеседовали... Через несколько дней я оказалась в Керчи (100 км от России) и меня потянуло в Россию. Я уехала в Краснодар... Незадолго до этого я прочитала Е.А. Керсновскую (женщина, подвергшаяся сталинским репрессиям). В одной из глав она описывала Эльбрус. Я решила непременно посетить это место и поехала в Нальчик. В Мин. Водах, в которых я ночевала, я увидела карту местности. Я захотела увидеть гору Арарат, находящуюся в Армении. Построила кратчайший маршрут: Нальчик — Беслан — Грозный — Махачкала — Баку — Тбилиси — Ереван. В поезд «Грозный — Москва» я села 04.12.06 в Моздоке. Хотела доехать до Прохладного, там переночевать и утром поехать в Грозный, однако проводница (она чеченка) сказала: «Наш вагон едет до Минвод. Можете поехать с нами, переночевать и утром поедем обратно». И она не взяла с меня ни копейки! Естественно, я согласилась. Однако в Минводах мы стояли несколько часов без локомотива. Зимой.... Всё это привело к тому, что я заболела тяжёлым бронхитом с высокой температурой. 05.12.06 я вышла из поезда в Грозном и прямым ходом отправилась в православный храм, что на пр. Кадырова. Там я объяснила ситуацию, и договорилась, что переночую, и всё будет нормально. Потом я попросила 60 рублей на лекарства (!), после чего услышала то, что не забуду никогда: «Ты не считаешь единственным лекарем Христа — значит ты — не православная! И вообще, вали отсюда!» Я ушла. А вокруг — чеченцы. Люди, которых тогда (простите меня, все!) ненавидела... У меня очень хорошо развита интуиция, и я слушаю ее даже в тех случаях, когда она противоречит логике! И ни разу не ошибалась... А в тот день логика «молчала», а интуиция «говорила», что я в большой опасности... Я обратилась к какому-то парню, что бы тот помог донести мне сумку до вокзала. Ему было не в ту сторону, но он, хотя и спешил, помог мне. Мы разговорились, и я рассказала мою историю. Это был Аслан. Ему тогда было 16... Когда мы подходили к вокзалу, начали кричать Азан. Это было незабываемо красиво! Мы даже остановились... Вокзал оказался закрытым. Аслан бегал и узнавал, куда можно обратиться... Когда он вернулся, я сказала: «Аслан, я, конечно, понимаю, что я — христианка, но в мечетях люди верующие. Не думаю, что меня оставят». Мы вышли на какую-то дорогу и начали «ловить» машину. Остановились. Аслан по-чеченски рассказал водителю ситуацию. Он (водитель) согласился меня бесплатно довезти до мечети. Мы с Асланом расстались... Водитель меня довёз до 9-й гор. больницы и сказал: «Мечеть на территории больницы. Можно попробовать обратиться и в саму больницу. Если что — тут рядом милиция»... Он не только меня довёз, но дал 30 рублей! Я пошла в милицию, рассчитывая попроситься переночевать в «обезьяннике». Было темно и страшно, и я увидела какого-то мужчину, у которого спросила дорогу, так как он двигался в мою же сторону. Дорогой мы разговорились, и он спросил, что у меня случилось. Я рассказала... Это оказался Али. Он сказал, что меня не пустят в «обезьянник». Его «пророчество» сбылось. Я, рыдая, вышла оттуда. Али стоял и с кем-то разговаривал по-чеченски... Чеченский язык — очень «грубый» язык. Человеку, который не знает его, может показаться, что люди ругаются. Так показалось и мне. Я, рыдая, только и сказала: «Али! Не оставляй меня!» Мы с Али сидели в чьей-то машине и ждали хозяина. Разговаривали. В это время появился хозяин машины. Он представился Умаром. Мы куда-то поехали. Умар употребил слово «теплушка», и я уточнила, гостиница ли это, на что он ответил, что мы переночуем у человека. Я усомнилась, примет ли он меня, на что Али сказал: «Это — мой младший двоюродный брат. Если я скажу — примет»... Сулим нас ждал на улице и принял в лучшем виде. Я поела, переночевала в тепле и, главное, выпила чая с перцем (реально хорошая штука при простудах и бронхитах: Чай, мёд (или сахар) и молотый чёрный перец. На ноги ставит только так!), благодаря чему на следующий день была почти здорова... Когда мы с Али на следующий день уходили, Умар спал. Сулиму я «на лету» сказала: «Спасибо!» Али проводил меня до остановки, отдал мне последние деньги и я его так же «на лету» поблагодарила... Я ещё не осознавала, ЧТО со мной произошло. Поэтому, когда я пересекла границу Чечни и Дагестана, я вздохнула с облегчением... Меня не пустили в Азербайджан и я, перенеся надругательства в Махачкале, уехала в Ростов-на-Дону. Я тогда была уверена в том, что Кизляр — это Чечня. Узнав, что мы едем через Кизляр, я спросила, не будем ли мы проезжать Грозный, на что мне ответили про Чечню сплошным матом. И именно в тот момент я поняла, ЧТО со мной произошло в Чечне... В 18 лет логически осознать предательство единоверцев и то, что спасли жизнь те люди, в духе ненависти к которым тебя воспитывали, было очень непросто. Это перевернуло во мне всё. Я твёрдо решила найти тех людей, которые мне спасли жизнь и отблагодарить по-настоящему, со слезами, а не «на лету»... 2007 год. «Год найденных потерь» и «вклад» Чечни в принятие мной Ислама. Из Ростова я поехала на Украину. Оттуда — в Курскую обл., где и встретила 2007 год. Вернувшись в Москву в середине января, я начала искать тех ребят. Найти Аслана нереально, однако Али, Умар и Сулим сделали больше для меня. Их найти было тоже, на первый взгляд, невозможно, потому что о них я только знала, что Умар работает в милиции около 9-й гор. больницы. При помощи интернет-программы, позволяющей общаться в режиме «онлайн», я находила грозненцев и всем рассказывала мою историю. После случившегося к Чечне я испытывала самые тёплые чувства, несмотря на все гадости, которые мне говорили мои родственники... Меня поразила отзывчивость людей!.. Кто-то узнал, что это — Ленинский район и Ленинское РОВД, кто-то дал адрес и телефон... В конце апреля у меня не выдерживают нервы, так как поиски «стояли». Я написала письмо на имя начальника РОВД, в котором рассказала всё и попросила передать Умару лист письма... Тогда же, в апреле, я побывала в Рыльске Курской области. И именно там мне приснилось, что я еду в Чечню. И именно тогда я впервые испытала тягу к Чечне... Я познакомилась с Магомедом (фамилии не знаю) из Грозного через интернет. У Магомеда брат двоюродный — Аслан — работает в Ленинском РОВД. Я рассказала ему (Магомеду) мою историю. Он обещал спросить у Аслана. Это был последний шанс и когда Аслан сказал, что Умара не знает, но поспрашивает у ребят, я опустила руки. Я думала, что он будет искать общих знакомых. Так как дело было в августе, вопрос «Знаешь ли ты Умара, который освобождался со службы пятого декабря прошлого года в районе десяти вечера?» звучал бы, по меньшей мере, смешно. Однако 10 сентября Магомед дал мне телефон Умара! Я рыдала около монитора!.. Оказывается, Аслан собрал телефоны ВСЕХ Умаров Ленинского РОВД, отдал список Магомеду, Магомед их обзванивал и один из них, услышав мою историю, сказал, что это — он! Я восстановила связи и моя мечта сбылась: Я от всего сердца поблагодарила ребят... Да, никто из чеченцев, с которыми я общалась, мне почти ничего не рассказывал про Ислам, но я с января и по сентябрь общалась ТОЛЬКО с чеченцами, ТОЛЬКО с мусульманами. Меня что-то тянуло в Ислам. Я даже не знаю, как это объяснить. Наверное, дух праведности... 25.10.07. Я произношу Шахаду. К этому я шла недолго. Просто в какой-то момент я поняла, что истина не в христианстве. Я пришла в мечеть и произнесла Шахаду. Я боялась, что христиане меня отвергнут, а мусульмане не примут... Но скитания души победили мой страх, и я приняла Ислам и я взяла имя Мадинат. Я боялась сказать об этом матери. Первое время у меня и иконы на полке стояли, и Коран я держала в рюкзаке. Но тут на помощь пришёл брат моей матери, который любую новость может сказать человеку так, что человек даже самую плохую новость воспримет адекватно... Первое время скандалы с матерью были постоянно, но я была тверда. Я ходила в мечеть, пошла в медресе... Потом всё поутихло... Моя мать смирилась с этим со всем... Эпилог Я в Исламе чуть больше года и очень этому рада. Я бываю в Чечне. А те ребята — Али и Сулим Шахабовы и Умар Висаитов — мои друзья. Они в курсе, что я приняла Ислам... Я знаю, что ни Аслан, ни остальные, кто хотя бы сочувствием помог мне 05.12.06., не узнают о том, ЧТО они для меня сделали. Со многими из тех, кто мне помогал найти ребят, я уже не общаюсь и они тоже не в курсе, что я стала мусульманкой. Но Ислам мне дал ВСЁ! Я стала поистине счастлива (душевное спокойствие) лишь приняв Ислам. И я от всей души надеюсь, что среди читателей данного материала встретятся и те, кто сыграл хоть какую-то роль в моём решении. От всей души хочу поблагодарить всех тех, кто мне помог встать на путь Истину! Да будет доволен вами АллахI! Дай вам всем Аллах1 всех благ в Дунья и Ахира, а главное — крепкого Имана и защиты в Судный День! Благодаря вам я пришла к Исламу! Благодаря вам я нашла себя! ИншаАллахI, Рай нам обеспечен!

Самая_Счастливая: Солнце, к чему все это, ммм? Если ты это к тому, что все дороги к Богу сходятся на исламе, то это не так... дорога к Богу у каждого своя, у этой девочки это Ислам, а у кого-то другого - христианство. Потом, 20 лет - это далеко не тот возраст, когда нужно писать мемуары.... так что... лет через 60 я буду ждать продолжение этой истории :)

Walrus: Честно - являясь православным христианином, слушал мальчишкой разговоры знакомых взрослых мусульман, в зрелом возрасте читал Коран - и не нашел явных противоречий между этими религиями. Или веришь, или делаешь вид, что веришь. Если веришь - Бог сам подскажет, быть мусульманином, христианином или еще кем-то. А все остальное - мишура, мода на духовность. Смешно, когда человек, никогда не веривший ни в кого, вдруг становится адептом какой-то религии. Самые страшные люди - это неофиты, которые вдруг, ни с того, ни с сего, уверовали - и готовы перегрызть горло тем, кто думает иначе. Это всех религий касается.

Гром: stigal50а пишет: Рай нам обеспечен! Откуда такая уверенность ? Думаешь Что все мусульмани попадут в Рай ? Разве человек может знать что его ждет в Судный день?Мне кажется .нельзя быть( уверен) .что ты попадешь в Рай. Надо жить так .как будто ты никогда не умрешь .Надо чувствовать как будто ты висишь над Адом.И нужно сделать всё.чтоб не упасть в Ад!Это мое мнение.может я и ошибаюсь)Желаю тебе удачи

Гром: Самая_Счастливая пишет: вот-вот... и большинство принимающих ислам тоже не становятся настоящими мусульманами, по коайней мене из моих знакомых... Тоже заметил )Мусульманин - это тот, кто никогда не причиняет вреда другому мусульманину ни языком, ни руками

Fred: Walrus пишет: Честно - являясь православным христианином, слушал мальчишкой разговоры знакомых взрослых мусульман, в зрелом возрасте читал Коран - и не нашел явных противоречий между этими религиями. Так и есть. Если задуматься, то глобальных противоречий между христианством и исламом нет. Что в Библии, что в Коране рассказывается об одних и тех же ценностях, но по-разному.

Fred: Истинное предназначение паранджи Паранджa происходит из культа Астарты в древней Месопотамии. В честь богини плотской любви все женщины без исключения должны были заниматься проституцией раз в год в священных лесах, окружавших храмы богини. Чтобы не быть узнанными, женщины из высшего общества взяли в привычку вуалировать себя полностью. И не забывайте также, что Мустафa Кемаль, известный как Ататюрк, первый президент Турции с 1923 по 1938, нашел правильный способ заткнуть фундаменталистaм того времени рот. Он покончил с ношением паранджи, издав простой закон с немедленным эффектом — все турецкие женщины имеют право одеваться так, как они хотят. Тем не менее, все проститутки должны носить паранджу. На следующий день паранджи там больше не видели. И этот закон в Турции — все еще в силе … «Когда Иуда увидел ее, он принял ее за блудницу, потому что у нее было закрыто лицо.» (Быт.38:15)



полная версия страницы