Форум » История нашей Родины - Большого Кавказа » Декрет о бабах » Ответить

Декрет о бабах

stigal50: Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ: § 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л. Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями. § 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей. § 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей. § 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа. § 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности. § 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже. § 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения. § 9. Каждый мущина, желающй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу. § 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб. § 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ. § 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь). § 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста. § 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб. § 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени. Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П http://gulag.ipvnews.org/new/article20080716.php

Ответов - 11

stigal50: самом деле сексуальная свобода и пропаганда половых излишеств возникли в России XIX века, а не в Европе 1960-х, как это принято считать. Например, европейские леваки ещё в начале ХХ века восхищались сексуальной свободой, царившей в России. Одной из самых известных русских сект, проповедовавшей бытовой коммунизм и сексуальную свободу были Панишковцы. Основателем этой секты был крестьянин Покровской слободы Новоузенского уезда Самарской губернии Алексей Гаврилов (Паниашка). Возвратившись в конце 1880-х годов прошлого столетия с Афона с удостоверением о принятии схимы, он скоро начал создавать свою особую секту. Выходя из понятия о плоти как греховном начале, Паниашка стал отрицательно относиться ко всем её потребностям - пище, питию, одежде, считая их требованиями беса. Когда у Паниашки образовалось большое число последователей, то среди них явились "богородицы" и "пророки". В его доме стали происходить циничные радения, где разврат доходил до чудовищных размеров. Относясь с отвращением к пище и питию и по необходимости их употребляя, паниашковцы приговаривали при этом: "На, бес!" То же самое произносится ими при сажании хлеба в печь, когда наливают воду в посуду, при отправлении естественных потребностей и т. п. Паниашковцы перестали сменять одежду, пока она вся не износится, перестали умываться, вычесываться и повели чисто животную, скотскую жизнь, предаваясь для "замора плоти" самому стадному разврату. Для наиболее преданных последователей Паниашка устроил коммунистическую общину, где у сектантов все было общее и никто не мог иметь личной собственности. На своих молитвенных собраниях наравне с некоторыми молитвами Православной Церкви они распевали канты собственного сочинения. Иконы они почитали, но постов не признавали и ели всё без разбора, говоря: "Бесу всё равно, что бы ему ни трескать". Так как, по мнению паниашковцев, тело человека есть место пребывания внутри его злого духа, которого можно узнать громким испусканием из себя газов, то поэтому каждый паниашковец после еды непременно должен произвести нескромный звук, затем плюнуть на пол, растереть плевок ногами и сказать: "Прекорил проклятого беса". Схожих принципов придерживалась и секта Акулиновщина (основанное бабой Акулиной): мужчины и женщины, при вступлении в неё, менялись крестами и целовали иконы, попы и чернецы расстригаются, "и потом все, без разбора и стыда, живут блудно". Или секта Подгорновцы. Она возникла в последней четверти XIX века. Основателем её был крестьянин с. Тростянца Василий Карпов Подгорный. "Растление девиц и беспрекословное совокупление женщин с разными мужчинами составляли одну из главных сторон этого учения; ни одна женщина, по этому учению, не должна соблюдать себя в целомудрии, чтобы не возгордиться пред другими, а должна дозволять пользоваться собою всякому мужчине; в этом - её послушание, без которого её спасение невозможно". На брак подгорновцы смотрели как на что-то позорное и нечистое. Скакуны. По их учению, "каждый сектант может сходиться и жить, с кем угодно, невзирая на степени родства, ибо все люди "братья и сестры по духу", - и каждый может иметь 2-3 и более "духовных жен" или наложниц, которых они называют свободными, тогда как жен, повенчанных по церковному обряду, именуют "рабынями". Стефановщина. Основано дьяконом Стефаном, который учил "гнушаться браком, жить в наружном девстве и блуд считать любовью,- если же родятся дети, бросать их в лесу на съедение зверям и птицам".http://hasid.livejournal.com/845647.html Всего к началу ХХ века российских сект, проповедующих сексуальную свободу, насчитывалось около 15.

Самая_Счастливая: Любопытно :) Первой статье верю, т.к. неоднократно раньше слышала о идеях вырождения брака в постреволюционной России и призывах жить одной комунной, одним обществом, чтобы дети рождались от кого попало, и были таким образом "общими". В общем ничего другого нельзя было и ожидать от декретов тех лет и той области. Достаточно понять настроения и ситуацию того времени. Ко власти пришла партия, основной состав которой был маргиналами, которые поверили в сказку о бесплатной раздаче земли. Все хоть немного мыслящие люди были в других партиях. Образованные идеологи большевиков засели в Москве. На местах же получили власть люди по принципу "кто больше партии служил", т.е. всякий сброд, зачастую и образования-то не имеющий. Естественно, что такие люди с низкой духовной организацией и узким кругозором видели справедливость только в одном: все отнять и поделить между всеми, в том числе и женщин. Зато никто никому завидовать не будет и все будут в равном положении. Но этот факт, как и факт наличия сект пропагандирующих полигамность, совершенно не доказывает стремление всего народа к разврату. Чтобы брать на себя ответсвенность заявлять, что возникновение сексуальной свободы произошло в России, необходимо положить жизнь (а может и не одну) на доказательство, что такого рода секты возникли именно в России. Что нигде в других странах такого не было зафиксировано раньше, чем у нас.

Саркис Киликян: Самая_Счастливая пишет: Первой статье верю, т.к. неоднократно раньше слышала о идеях вырождения брака в постреволюционной России и призывах жить одной комунной, одним обществом, чтобы дети рождались от кого попало, и были таким образом "общими". я ЗА!!!!


изгнанница:

Самая_Счастливая: Саркис Киликян пишет: я ЗА!!!! Саркис, это только на первый взгляд все так легко и просто. На деле же это заканчивается вырождением государства. У мужчины пропадает интерес защищать свою землю, т.к. на этой земле у него нет ничего своего: ни собственности, ни жены, ни детей. Это только в умах необразованных людей могла зародиться теория, что страна (огромная страна) может просуществовать хотя бы одно поколение, когда все должны любить всех, а точнее: никто никого любить не будет... Страшная вещь. Кстати, Стигл, а декрет-то приняли? Хоть одну женщину сделали народным достоянием? Не известно?

Саркис Киликян: Ну хотя бы на денечек. Я успею. :(

stigal50: Саркис Киликян пишет: я ЗА!!!! Это твой выбор.или жена? Но по любому хорошенькая. Ну хотя бы на денечек. Я успею. Молодец одобряю реакцию!

stigal50: Самая_Счастливая пишет: Кстати, Стигл, а декрет-то приняли? Хоть одну женщину сделали народным достоянием? Не известно? Кажется нет,но это нечего не меняет. Я в этих краях жил долго,уверяю вас женшины там красивые. Я понимаю этого писца наверно голова поехала.

Nz: Декретный отпуск Отпуск по беременности и родам или декрет положен женщине по закону. Вам должны предоставить декретный отпуск при наличии медицинского заключения и заявления. Декретный отпуск имеет продолжительность 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов. Если беременность многоплодная, то отпуск до родов составляет 84 календарных дня и после родов 110 календарных дней. Если роды были осложнённые, то отпуск после родов составляет не менее 86 календарных дней. Важно знать! Многие женщины путают отпуск по беременности и родам (декретный отпуск) и отпуск по уходу за ребёнком. Это два разных отпуска! Отпуск по уходу за ребёнком по заявлению женщины предоставляется до достижения ребёнком возраста 3-х лет. В Российской Федерации право на декретный отпуск регулируется статьёй 255 Трудового кодекса РФ. Пособие по беременности и родам начисляют на основании листка нетрудоспособности, выданного лечебным учреждением, в котором женщина состоит на учете. Пособие выплачивается за все календарные дни, приходящиеся на период нетрудоспособности работницы. Пособия исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за 2 календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком. Минимальный размер пособия не может быть меньше МРОТ. Сумма пособия не облагается НДФЛ, ЕСН, пенсионными взносами и взносами на обязательное страхование от несчастных случаев. Женщина имеет право оформить полагающийся очередной ежегодный оплачиваемый отпуск и использовать его непосредственно перед декретным отпуском или после него. Право на пособие по беременности и родам имеют все работающие женщины; безработные, состоящие на учете в службе занятости; студентки; женщины-военнослужащие и работающие в военных организациях в качестве гражданского персонала. В случае если вы хотите выйти в декрет позже, чем это положено врач не имеет право выдать Вам больничный лист позже необходимого срока или бухгалтер не учитывать больничный лист. К моменту выхода в декрет женщина признаётся нетрудоспособный. В некоторых ситуациях возможна личная договорённость с работодателем, но в этом случае Вы должны понимать, что лично на себя берёте ответственность за своё здоровье. Оплата декретного отпуска не продолжается, если сотрудница заранее, до его окончания, вышла на работу. Декретный отпуск состоит из двух частей: дородового и послеродового, но оплачивается суммарно и без перерыва. Если роды наступили до 30 недель беременности, то продолжительность послеродового отпуска составляет 156 дней. Если роды наступили до 30 недель беременности и произошло рождение мёртвого ребёнка продолжительность послеродового отпуска составляет 156 дней. Если Вы на свой работе подвергаетесь воздействию вредных факторов, то в соответствии с медицинским заключением Вы должны быть переведены на другую работу, при этом средний заработок должен быть сохранён. До того, как будет предоставлено место работы, исключающее воздействие вредных факторов, Вы должны быть освобождены от работы с сохранением среднего заработка за всё пропущенное вследствие этого время за счёт работодателя.

Бело4ка: Саш, что это ты этой темой заинтересовался?))) Не к добру ты речь о декрете завел

Nz: Юль да я этой темой заинтересовался,хорошая тема,к добру это к добру)))



полная версия страницы