Форум » История нашей Родины - Большого Кавказа » Убийцы и провокаторы. » Ответить

Убийцы и провокаторы.

Хромая волчица: Июнь, 4, 2011 (18:52) Метки: Джигкаев, Кавказ, Осетия, осетины, политика., провокация 2 Читать комментарии linkв избранноеПоделиться Я старался нигде особо не комментировать смерть Шамиля Джигкаева, даже в разговорах с друзьями. Она меня на самом деле потрясла, а эмоции не способствуют конструктивным и разумным высказываниям. Плюс я ждал, как будут разворачиваться события. То, что за смертью Шамиля что-то последует, было понятно. Фигур такого масштаба в литературе Осетии было всего две - Нафи Джусойты и сам Джигкаев. Теперь, когда эмоции улеглись, "преступник найден и уничтожен" нашим доблестным МВД, и произошли еще кое-какие эксцессы в Осетии и за ее пределами, можно более-менее спокойно взглянуть на ситуацию со стороны. Шамиль был зверски убит 26 мая. Смерть человека его масштаба и значимости вызвала ожидаемое негодование в обществе и оснете. Старику буквально отрезали голову, и надо признаться, что это нечто новое в нашей истории; не приходилось мне ни слышать от своих старших, ни читать, чтоб 70-летних старцев так бесчеловечно убивали. Бывали случаи расправы над осетинскими стариками во время грузино-осетинских войн, но то грузины. Здесь, несмотря на многочисленные версии, большинство все-таки придерживалось мнения, что этот постыдное деяние осуществлено руками осетин. Реакция была разнообразной: одни дурачки предлагали гнать из Осетии мусульман (первые подозреваемые, учитывая тот стих); другие дурачки из мусульман говорили, что Бог наказал Шамиля и вообще, "вы нас не трогайте, и мы вас не будем" (интересно, мусульмане-осетины веке в 19 тоже так рассуждали). Но общим фоном была растерянность, у многих перешедшая в панику. Народ перестал понимать, что происходит вокруг, и это непонимание вызывает вполне оправданный страх перед будущим. Ну действительно, если сегодня режут старика, то ли еще будет завтра. Быстро установили человека, который последним звонил Шамилю - 27 мая, на следующий день после произошедшего. Правда, непонятно, почему его сразу окрестили "подозреваемым в убийстве" и вбросили эту формулировку в масс-медиа. Это меня крайне насторожило и навело на мысль, что никакого адекватного расследования не будет. Ну, звонил этот Мурашев Джигкаеву, якобы даже тот в машину к нему сел (хотя, как мне говорили, мусульмане постоянно угрожали поэту из-за стиха, и он последние годы жизни был крайне осторожен, но всякое может быть. Даже есть версия о том, что Мурашев - дальний родственник Джигкаева, и тот ему поэтому доверился) - и что? Подозрение в убийстве - вещь серьезная, для ее установления нужны веские причины. Таких причин в данном случае не было, или их не обнародовали, или еще что-то. Я так и не понял, почему Мурашев - подозреваемый в убийстве, и мои дурные предчувствия относительно расследования укреплялись с каждым днем. Дальше началась невероятная свистопляска. 31 мая, через три дня после "установления подозреваемого", наши силовики этого самого Мурашева самым циничным образом убили. То, что его пришли именно убивать, а не задерживать, ясно как Божий день. У убитого нашли стандартный набор ваххабита: литературу, оружие и т.п. Некоторые СМИ даже растиражировали версию о том, что Мурашев резал горло Шамилю катаной. Очевидно, что никто Мурашева задерживать и элементарно допрашивать не собирался, он явно был кому-то не нужен. Просто застрелили; нет человека - нет проблемы. На этом этапе произошла очередная подмена понятий в информационной среде: Мурашев уже стал не подозреваемым, а убийцей Шамиля. И только так эту новость подавали СМИ, даже Дзамбекович высказал по теме мудрые мысли. Это уже был законченный фарс на уровне очень плохого театра: на основании чего парня объявили сразу убийцей? Где факты? Три дня назад его называли подозреваемым. Ну так задержите его, расспросите. Я вполне допускаю, что он был приверженцем радикального ислама, всякое может быть, но осетинское МВД оказалось не в состоянии взять живым одного-единственного "подозреваемого в убийстве". Поэтому кто его знает... Сразу вслед за этим начали шерстить мечеть и загребли 18 человек. Якобы отрабатывали ближайший круг общения "убийцы" и взяли исключительно вахабитов. Наши силовики умеют обрабатывать людей, многие из этих задержанных сознаются в чем угодно. Забирали их, по свидетельству очевидцев, самым грубым образом, вбивая чуть ли не прямо в собственных домах. Что с ними происходит сейчас, мне неизвестно. Из этих 18 кто-то сядет, других будут доить. То есть вымогать деньги. Вахабизм вахабизмом, а кушать надо, тем более общество разогрето так, что силовикам-вымогателям все сойдет с рук. Несправедливость происходящего стала уж совсем вопиющей: на основании чего забрали людей? По количеству посещений мечети, по длине бороды, по алфавиту - причина какая? Тишина в ответ. Я опять не понял логики действий органов власти. Но не понял по одной единственной причине: исходил из того, что власть хочет провести честное расследование убийства Шамиля, и тем самым снизить уровень напряжения в обществе. Сейчас я на 100% уверен, что цель была противоположной, и ставили ее силы за пределами Осетии. Наша власть - это только фон, атрибут мебели, который просто нужно иметь в наличии и содержать. Далее происходит еще одно интересное в рамках моего повествования событие. 2 июня на радиостанции "Эхо Москвы" в телепередаче "Особое мнение" высказался известный журналист Максим Шевченко. Публичная личность, ведущий программы на Первом канале, член Общественной Палаты. На Кавказе бывает часто, симпатизирует мусульманам (особенно Хамасу), дружит с кавказскими журналистами, по его словам - поэтому ситуацией владеет. Шевченко производит впечатление человека умного и знающего. Но, как говорится, все маски рано или поздно спадают. Во время последнего своего визита в Осетию журналист нес откровенную чушь в Беслане, на что ему тактично указали местные. Сложилось впечатление, что более-менее спокойная и лояльная Центру Осетия для Шевченко и его хозяев - бельмо на глазу, проблема, которую надо решать. Честное слово, я ждал, что он что-то скажет по поводу происходящего в Осетии. Он и сказал: написал письмо в защиту задержанных мусульман, в котором предостерег власти от повторения кабардино-балкарского сценария (лицемерие, лицемерие). Но в вышеуказанной передаче на Эхе Шевченко, знаток Кавказа и просто умный человек, высказался немного иначе: "Я считаю, что эти аресты могут сорвать мирный процесс по Пригородному району. И я считаю,что несмотря на то, что нам рассказывают, что там мир да благодать, в Осетии, там идет жесточайший конфликт между кударцами, выходцами из Южной Осетии, и дигорцами и иронцами, коренными жителями Северной Осетии, большинство из которых - мусульмане. Могу сказать последнюю фразу, Таня, у дигорцев и у иронцев, с ингушами конфликта практически нет, они веками жили вместе". Расставил все точки над i, цитата охватывает не то что самую суть потуг самого Шевченко в его кавказских выездах, но целый пласт политики определенных сил на Кавказе. 1. Как связаны аресты мусульман по делу Джигкаева и Пригородный район? Вы не знаете, а Шевченко и его хозяева в любом деле на Кавказе ищут конфликтный потенциал. Для них связь есть. 2. Журналист намеренно подменяет понятия, говоря о "мирном процессе по ПР". Мирный процесс завершен, никаких претензий по этому району Осетии у Ингушетии нет. Шевченко как будто этого не знает. 3. " Знаток Кавказа" утверждает, что большинство дигорцев и иронцев мусульмане. Он знает правду, но намеренно лжет. 4. "Знаток Кавказа" утверждает, что у иронцев и дигорцев нет конфликта с ингушами. Намеренно лжет, но подводит слушателей к тому, что: 5. В конфликте виноваты южные осетины, создающие проблемы северным. 6. Видно явное желание Шевченко раздуть внутриэтнические проблемы осетин до глобального уровня. Следующим этапом, наверно, должно быть утверждение примерно такого толка: южные осетины никогда не конфликтовали с грузинами, но руководитель Северной Осетии дигорец Кабалоев испортил эту идиллию, пробив в Москве строительство Рукского тоннеля. Ха-ха. В общем, цепь замкнулась, грязь всплыла наверх. Убийство Шамиля - манипуляция со "статусом" Мурашева - его последующее убийство - арест мусульман-осетин - интервью Шевченко - звенья этой самой цепи, и они скованы друг с другом. Выводы: 1. Кто убил Джигкаева, мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Его убийцу или убийц никто не собирался искать изначально. 2. Мурашева использовали по полной, а потом избавились от него. 3. Убийцей Шамиля Мурашева объявили по одной единственной причине: потому, что самого Мурашева убили непонятным образом. Ни у кого не вызвала сожаления и вопросов смерть того, кто якобы так зверски зарезал выдающегося осетина в преклонных летах. Народу дали козла отпущения, и это было главным. Мурашева шли именно убивать, а не задерживать. Если выяснится, что его добивали контрольным в голову, я нисколько не удивлюсь. 4. Кому-то нужен был повод подогреть ситуацию в республике еще больше, вывести ее на качественно иной виток напряжения. Для достижения этой цели были задержаны еще 18 осетин. 5. Эта цель - этап для выполнения иной задачи, а именно развития у осетин-мусульман "осадного мышления". Задержание 18 человек выполнено с нарочитой грубостью, для того, чтоб подчеркнуть несправедливость происходящего. Они должны почувствовать себя чужими в своей республике, изгоями, которых в любой момент могут "закрыть" безо всякой причины". 6. Эти 18 человек, по замыслу кукловодов, должны выйти на свободу абсолютно озлобленными людьми, готовыми в будущем подписаться под что угодно. Дровосеки в органах призваны это обеспечить и попутно получить денег. Я для себя просто зафиксировал факт провокации против осетин-мусульман. Среди них найдется много дурачков, которые могут на нее повестись и сказать лишнего; дурачки с другой стороны подхватят и начнут высказываться против мусульман. Выйдет картина маслом, на радость третьей стороне. 7. В своем обращении осетинский муфтий Гацалов привел ряд интересных фактов. А именно, передачи в органы информации о радикалах в среде мусульман, агитирующих людей на преступления против своего народа. Органы, по словам муфтия, проигнорировали сигнал. Почему? Ответ прост: 7. на выходе должен получиться идеальный для хозяев Шевченко вариант: неспокойная Осетия, с мусульманами против христиан, теми и другими против традиционалистов (их, наверно, возглавит генерал Ахметханов с тремя пирогами в руках)), северными против южных. Им нужны в Осетии управляемый хаос и много крови. Плюс они стараются всеми силами противопоставить осетин другим кавказцам, а самих осетин разделить по любому возможному признаку. 8. Убийство Шамиля использовано кем-то именно в вышеуказанных целях. Я опасаюсь, как бы в ближайшее время у нас не произошел какой-нибудь эксцесс с участием мусульман. Или его объявят делом рук мусульман. Виноваты ведь будут не органы власти, а... Правильно, вахабиты. Возможно, Джигкаева убили именно для осуществления всего вышеуказанного, а мы сейчас - на грани какого-то иного шухера, призванного не допустить "спадения волны" 9. За Осетию взялись конкретно, и нас всех будут провоцировать все чаще и чаще. Лучшими помощниками в этом деле станут местные горячие головы и дурачки любого вероисповедования и субэтнической принадлежности. Их используют втемную, на них особая ставка. Шевченко и ему подобные - просто говорящие головы, призванные содействовать поджиганию Осетии. 10. В покое нас не оставят по очевидным причинам, о которых сейчас я говорить не буду, чтоб не удлиннять пост. Все будет зависеть от способности осетин противостоять нарастающему давлению извне. Или мы, или нас, третьего варианта сейчас не видно. ИМХО. http://soslan-oss.livejournal.com/5720.html

Ответов - 1

stigl50: Как только я услышал что убили.отрезали голову. так сразу подумал а кто же станет козлом отпушения, ну конечно нашли крайнего,а как же.Провокация это.



полная версия страницы