Форум » Кавказская экономика и бизнес на Кавказе » Запрещена продажа пепси » Ответить

Запрещена продажа пепси

caribb01: С этого года в Краснодаре запрещена продажа пепси и кока-колы несовершеннолетним! Как вы к этому относитесь?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

эля: кола портит организм.лудше вообще его не пить

stigal50: Во Франции если человек отравился,врачи рекомендуют Коко-колу.

Самая_Счастливая: stigal50 пишет: Во Франции если человек отравился,врачи рекомендуют Коко-колу. стигл, ты шутишь? смотри, я же и поверить могу!


stigal50: Самая_Счастливая пишет: смотри, я же и поверить могу! все нормально,сперва меня тоже шокировало. Помогает.

BRANISLAV: Да ничем кола не вредит)) все нормально)) лет 6 его пью на здоровье не жалуюсь))

изгнанница: а я только за!!! Своему ребенку я не разрешаю пить колу пепси и всё такое! Разве что по большим праздникам и совсем чуть чуть! Это очень вредно для детского организма. А вы не поверите пока не коснется вас выбор касательно именно вашего ребенка: давать колу или не давать! НЕЛЬЗЯ, очень часты случаи гастрита, панкреатита и всякой гадости именно от этого!

Йонах: запрещена продажа несовершеннолетним наверно в Краснодарском крае в том году слишком сильно пекло солнышко

BRANISLAV: Да ну без Колы нереально)))

Йонах: Так то плевать на Колу)))) лишь бы пиво продавали)))

stigal50: BRANISLAV пишет: Да ничем кола не вредит)) все нормально)) лет 6 его пью на здоровье не жалуюсь)) Я тоже лет 5 пил сок морковный...итоге покраснел Теперь я краснокожий.

Йонах: А я скока себя помню пью пиво, но пока цвет кожи не меняется

BESIK: ЗАБЫТЬ ПРО ЭТУ ОТРАВУ ПИТЬ МОЛОКО И СПОРТОМ ЗАНИМАТСЯ

Сокол: BESIK пишет: ЗАБЫТЬ ПРО ЭТУ ОТРАВУ ПИТЬ МОЛОКО И СПОРТОМ ЗАНИМАТСЯ Золотые слова, друг мой, золотые!

Anait: правильно правильно)давно пора. поят нас всякой гадостью.лучше молока и гранатового сока нет ничего вкуснее)

BRANISLAV: а молоко и гранатовый сок вместе это вообще сказка))

Гром: пишет: С этого года в Краснодаре запрещена продажа пепси и кока-колы несовершеннолетним! Как вы к этому относитесь? Из хроники: Жительнице Московской области впервые в истории государства удалось добиться выплаты компенсации за вред здоровью, причиненный сладкой газированной водой. 11 ноября представители компании Coca-Cola вручили женщине 3 133 рубля. Суд счел доказанным, что обнаруженное у нее заболевание пищевода (неэрозивная форма гастроэзофагеальной рефлюксной болезни) вызвано длительным употреблением продукции компании. Жительница Московской области Наталья Кошуба подала иск в Химкинский городской суд, ссылаясь на статьи 7 и 10 закона "О защите прав потребителей". По ее мнению, производитель нарушил закон, не указав на упаковке своего газированного напитка информацию о противопоказаниях и правилах безопасного использования товара. В качестве доказательств регулярного употребления потерпевшей американского "народного" напитка в суде были представлены призы всех рекламных акций компании Coca-Cola, в которых госпожа Кошуба участвовала, начиная с 2001 года. Поскольку для участия в акциях необходимо было собрать определенное количество крышек от бутылок с напитком, получалось, что в течение пяти лет потерпевшая выпивала по 2 – 3 литра газировки в день. Кроме того, в суд пришлось пригласить свидетелей, подтвердивших, что Кошуба никогда не ела острого, жирного и мучного, не притрагивалась к алкогольным напиткам и постоянно занималась спортом. Окончательную точку в процессе поставили заключение приглашенного судом медицинского эксперта и предоставленная пострадавшей справка о том, что пять лет назад она была абсолютно здорова. Первоначальные требования Натальи Кошубы были весьма скромными – общая сумма компенсации стоимости лечения и морального вреда составила 5 133 рубля. Решением суда эта сумма была уменьшена до 3 133 рублей. Теперь, однако, госпожа Кошуба заявляет о том, что осталась недовольна суммой полученной компенсации. Вместе со своим адвокатом она готовит новый иск – на сей раз уже на 3 миллиона рублей..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.( подумайте) дым без огня не бывает!!!!!!!!!!!!

Anait: BRANISLAV пишет: а молоко и гранатовый сок вместе это вообще сказка)) нууууууууууууу, а эт уже кому как)

Фк Зенит: Не думаю,что пепси так сильно влияет на здоровье.Когда пьешь это напиток регулярно ,например:запиваешь еду и т.д,тогда это вредно для желудка,а утолить этим напитком жажду не опасно.

Nz: Пепси и Кока-кола Несмотря на внедрение бутылки новой формы и бесконечные судебные иски юрисконсульта Хирша, один из конкурентов "Кока-Колы" остался на плаву и выжил. Как и "Кока-Кола", напиток "Пепси-Кола" родился на юге, а его рецептуру придумал бывший офицер армии Конфедератов Калеб Б. Брэбхем. В свое время Калеб был вынужден уйти из медицинского училища, поскольку дела его отца пришли в упадок. В 1893 году он открыл свою аптеку в городе Нью-Берн, Северная Калифорния. Аптека процветала за счет продажи содовой воды. Как и другие владельцы аптек, Брэбхем экспериментировал с разными эликсирами и патентованными средствами, используя знания, полученные в медицинском училище. Он придумал рецептуру напитка, подобного "Кока-Коле" и предназначенного для облегчения желудочных недомоганий и снижения болей при язве желудка. Напиток был назван "Брэдз Дринк" (Brad's Drink) и представлял собой приятную смесь из ванилина, масел и специй тропических фруктов и растений, сахара и экстракта африканского ореха кола. Напиток понравился местным жителям. В 1902 году Брэбхем переименовал напиток в "Пепси-Колу", а в 1904 году выпустил в продажу акции и, по аналогии с "Кока-Колой", стал продавать "Пепси" в бутылках. К 1909 году у Брэхема было уже 250 производств по розливу "Пепси" в бутылки в 24 штатах. Калеб Брэбхем стал богатеть. Первая мировая война смешала все карты. Быстро подскочившие цены на сахар и возросшие расходы на заработную плату погубили фирму. В 1922 году компания стала банкротом, и Брэбхем вернулся к прописыванию лекарств в своей аптеке в Нью-Берне. Один денежный человек с Уолл-стрит по имени Рой Мегарджел купил торговую марку "Пепси" вместе с акциями и создал в городе Ричмонде, штат Вирджиния, новую фирму "Пепси-Кола". Но у него недоставало средств, чтобы держать фирму на плаву. Компания "Пепси-Кола" сгорела в 1932 году. Тут на сцене появился Чарльз Гут, президент "Лофт Инкорпорэйшн", кондитерской фирмы с Лонг-Айленда. Гут держал камень за пазухой против "Кока-Колы" за то, что они не предоставили ему значительной скидки, хотя он ежегодно закупал у них по 31000 галлонов напитка для своих 115 торговых точек. Он решил составить собственный рецепт. Для этого он взял 10500 долларов из фонда фирмы для покупки прав на "Пепси" и Мегарджела в качестве партнера. Так на Лонг-Айленде появилась новая компания "Пепси-Кола". Чарльз Гут переделал рецептуру напитка по своему вкусу ("Новинка Пепси!") и начал повсюду продавать его. Тогда компания "Кока-Кола" подослала тайных агентов в магазины Лофта, и вскоре возникло судебное дело по обвинению Лофта в том, что когда его клиенты заказывали "Кока-Колу", продавцы мошенничали и приносили им "Пепси". Гут подал встречный иск, обвинив "Кока-Колу" в незаконном преследовании и умышленном очернении служащих Лофта. С тех пор начались злосчастные судебные тяжбы, продолжавшиеся долгие, долгие годы. Тем временем компанию "Пепси" коснулись и другие неприятности. Поскольку магазины Лофта были единственными торговыми точками фирмы, компания начала разоряться, и Гут решил выйти из дела. Он даже предложил продать "Пепси" своему суперврагу "Кока-Коле" за скромную сумму. Фирма "Кока-Кола" в смятении ответила ему отказом. Тогда Мегарджел начал отсуживать деньги, которые Гут ему задолжал. Гут откупился за 35000 долларов, из которых лишь 500 были из фонда компании Лофта. Теперь фирма "Пепси" на 91% принадлежала Гуту и была на волосок от смены владельца в третий раз. Но тут подвернулся предприниматель, который убедил Гута разливать "Пепси" в пивные бутылки. Емкость пивных бутылок была вдвое больше фирменных бутылок "Кока-Колы", поэтому Гут в два раза поднял цену на "Пепси". Поскольку страна переживала Великую Депрессию, и лишние десять центов были для клиентов серьезной суммой, Гут снизил цену до одного никеля (5 центов) и дал рекламу, что "Пепси" предлагает в два раза больше напитка за ту же цену, что и "Кока-Кола". Объем продажи "Пепси" сразу подскочил до потолка. Однако, пока Гут вплотную занимался вопросами продажи безалкогольных напитков, его кондитерские магазины пришли в полный упадок. Акционеры отвернулись от него, и тогда Гут отказался от поста президента фирмы. Новый президент провел финансовую проверку и выявил, что Гут финансировал "Пепси" за счет фонда Лофта. Компания подала иск на Гута, и после кровавой схватки суд постановил, что "Лофт Инкорпорейшн" является законным владельцем "Пепси-Колы". Весной 1939 года Гуту вручили 300000 долларов и указали на дверь. Так "Лофт Инкорпорейшн" стала владельцем процветающей транснациональной многомиллионной компании. "Кока-Кола" наблюдала за успешным развитием дел на фирме "Пепси" с возрастающей озабоченностью. Вражда вышла из берегов и уже не ограничивалась засылкой тайных агентов в стан противника. В 1938 году фирма "Кока-Кола" предъявила "Пепси" иск за нарушение прав на торговую марку, заявив, что "Пепси" незаконно использует их зарегистрированный логотип "Кола" в названии товара. На первом заседании суда адвокаты "Кока-Колы" устроили впечатляющее шоу, вывалив на стол груду документов, подтверждающих прежние победы фирмы над теми, кто покушался на их знаменитую торговую марку. Демонстрация твердой позиции "Кока-Колы" возымела успех. Суду казалось, что дело ясное и решенное. Вдова жертвы первого судебного иска "Кока-Колы" обратилась к Уолтеру Мэку, новому президенту "Пепси", со словами сочувствия. Ее муж был президентом некой фирмы под названием "Клео Кола". Между прочим, она упомянула, что компания "Кока-Кола" передала ее мужу чек на 35 000 долларов, чтобы откупиться от его дальнейшего участия в делах фирмы. Взятка? Мэк не мог поверить своим ушам. Так, значит, "Кока-Кола" не так уж уверена в своей победе... На следующий день адвокаты "Пепси" запросили суд о том чеке, и адвокатам "Кока-Колы" пришлось уговорить судью отложить слушание на два дня, чтобы они могли подготовить ответ на запрос. В тот же день президент "Кока-Колы" Роберт Вудрафф позвонил Мэку и предложил тому встретиться. По словам Мэка, беседа проходила так: - Мистер Мэк, я размышлял об этом прискорбном судебном иске и пришел к выводу, что мы должны как-то разрешить наши проблемы. Вы согласны со мной? - Да, но при одном условии. Мэк взял лист бумаги и написал следующее: "Я, Роберт Вудрафф, президент и глава компании "Кока-Кола", настоящим заявлением признаю использование торговой марки "Пепси-Кола" в Соединенных Штатах и обещаю прекратить судебное преследование по этому поводу". Он вручил бумагу Вудраффу. Тот написал аналогичное заявление о признании "Кока-Колы". Бизнесмены подписали перемирие. Но затишье длилось недолго. "Кока-Кола", опираясь на ограничение признания торговой марки лишь Соединенными Штатами, направила судейских чиновников на сбор сведений о нарушении прав фирмы в другие страны мира. Судья в Канаде решил дело в пользу "Кока-Колы", а Верховный суд Канады - в пользу "Пепси". Поскольку Канада была членом Британского Содружества, "Кока-Кола" обратилась к Высшему суду Содружества, а именно к Тайному Совету Великобритании. - Это был чертовски хитрый ход, - вспоминал потом Мэк, - ведь шла война, и все юристы были заняты. Тайный Совет назначил дату слушания дела, и "Кока-Кола" надеялась, что мы не успеем ничего представить на суде. "Пепси" наняла известного адвоката Уэнделла Уиллки, который как раз только что закончил тяжбу по претензии на пост президента одной фирмы. Уиллки сумел заставить правительство предоставить ему возможность перелететь в Англию на бомбардировщике ВВС, якобы для выступления с речью о военных поставках. Он вовремя успел на суд, где и представил фирму "Пепси". Тайный Совет решил вопрос в пользу "Пепси", заявив, что слово "Кола" - обобщающий термин. Совет предложил двум фирмам согласиться на мирное сосуществование. Но этому не суждено было произойти. Хотя судебные иски и контриски прекратились, фирмы продолжали нападать друг на друга как на рынках сбыта, так и через правительственные каналы. ("Пепси" имела связи в высших эшелонах власти среди республиканцев, а "Кока-Кола" - среди демократов.) "Кока-Кола" обзавелась псевдоправительственными представительствами во время второй мировой якобы для укрепления боевого духа американских солдат и расширила свой рынок за счет государства. Бутылки с "Кока-Колой" вошли в список "внеочередных военных поставок" и перевозились на боевых кораблях наряду с продовольствием и боеприпасами. После войны фирма "Кока-Кола" за счет правительства США построила в странах Европы 59 новых фабрик якобы для восстановления разрушенной экономики этих стран. (Интересно заметить, что во время войны "Кока-Кола" считалась "очень американской фирмой", что не мешало ей всю войну снабжать своим товаром нацистскую Германию. Концентрат поставлялся незаконным путем через Международный союз бизнесменов и нацистское правительство.) Один из служащих "Кока-Колы" работал консультантом в Совете по напиткам и табачным изделиям и, по словам президента "Пепси" Мэка, использовал Совет для содействия делам своей фирмы; фирме - сопернику "Пепси" - он всячески при этом вредил. Например, одна из первых директив Совета была направлена на ограничение потребления сахара до 80% в 1941 году. Это отнюдь не мешало фирме "Кока-Кола", а вот "Пепси" не могла из-за этого открыть новые фабрики бутылочного розлива. После войны "Пепси" обвинила "Кока-Колу" в излишне жестком нормировании сахара. В то время как "Кока-Кола" углубляла свое влияние в стане демократов, "Пепси" обхаживала республиканскую партию, причем особо старательно сенатора Джоя Маккарти, который за выданную им компанией ссуду в 20000 долларов получил прозвище "сынок "Пепси-Колы"". Двадцать лет спустя "Пепси" заручилась поддержкой провалившегося кандидата в президенты Ричарда Никсона. (Есть сведения: Никсон был в Далласе 22 ноября 1963 года на конференции фирмы "Пепси".) Позднее "Пепси" финансировала предвыборную кампанию Никсона, завершившуюся его успешным воцарением в Белом доме. "Пепси" и "Кока-Кола" сражались и в области рекламы при помощи лозунгов, призывов и всяческих торговых трюков. Обе компании широко рекламировали свою продукцию. "Пепси", например, купила в 1930-х годах исключительное право на новый прием рекламы на небосводе, и почти над каждым городом США повисли под облаками слова: ПЕПСИ-КОЛА. Реклама же "Кока-Колы" взяла на себя патриотическую роль создания образа сплоченного Союза американских штатов. "Пепси" больше ориентировалась на молодежь, на будущее поколение американцев. Фирма в 1950 году, чтобы привлечь покупателей, даже изменила рецептуру. Война двух "Кола" продолжается.

аня: caribb01 пишет: С этого года в Краснодаре запрещена продажа пепси и кока-колы несовершеннолетним! Как вы к этому относитесь? =)

Бело4ка: Пусть тогда везде запрещают. Бедный ЖКТ подростков и детей... Они же разъедают слизистую..

Fred: Поддерживаю. Здоровее будут. Пусть лучше пьют квас и соки. Хотя, зная нашу молодёжь, они будут себе пиво покупать (там, где это возможно).

Nz: Я с тобой согласен Лёх квас и сок лучше чем пепки и колла)

Прынцэсск@: А мне нравится кола)))...пепси конечно г....но кола..ммм)))

Innocence: И если уж говорить о здоровье детей, тоя вно не только газировку было бы правильней убрать с продажи..

Innocence: А вот я люблю коллу) в умеренном колличестве просто и все дела)

Самая_Счастливая: А я против запрета. И не потому, что я - любитель сильногазированных напитков, а потому, что такой запрет не демократичен. Сегодня они запретят Колу, завтра - Радио Свободу, послезавтра свежий воздух. Пусть лучше воспитывают своих детей.

Саркис Киликян: Самая_Счастливая пишет: Сегодня они запретят Колу, завтра - Радио Свободу, послезавтра свежий воздух. я предлагаю запретить думать)))) особенно стиглу))) у него плохо получается))) NZ и так не думает) а я устал думать))) предлагаю голосовать)

Бело4ка: Саркис, я ЗА))) На 100 % с тобой согласна! Особенно касаемо политики: чужие мысли катать... не комильфо! Стигл, прими на заметку.

маша: Я сразу извиняюсь, не много не по теме но тоже не мало важная информация. По моему мнению вреднее этих напитков все таки будут энергетики алкогольные и безалкогольные. Я незнаю как с ними ситуация обстоит в Краснодарском крае т.е имеются ли они в продаже но по всей России они в свободной продаже.Пока мы недооцениваем их вредность и влияние на молодежь. Часто и помногу употребляя эти напитки, ребята длительно практически находятся в опьяненном состоянии. И, к сожалению, это нередко приводит к влечению, зависимости от энергетика, в чем-то сходной с алкогольной зависимостью. Во многих странах энергетики уже официально запрещены к продаже. У нас они продаются везде и всем, потому что не считаются опасными. Подобные напитки также все чаще становятся причиной отравления и смертельных случаев среди молодежи, которая ими зачастую злоупотребляет на дискотеках и вечеринках. Долгое время на нем господствовали стимулирующие напитки типа, например, Red Bull, который, по сути, представляет собой мощный антидепрессант, позволяющий человеку расходовать много энергии. Употребление таких напитков тоже не безвредно, но настоящие проблемы возникли примерно 2 года назад, когда началась экспансия энергетиков, содержащих алкоголь. Это, как правило, газированные напитки с содержанием алкоголя в 4%, которые продают кому угодно и где угодно. Их распространение никем не регулируется, а целевая аудитория потребителей практически целиком состоит из молодежи . Это не то, что водку пить, которая сразу и на вкус неприятна, и токсична. Эти напитки употребляются в маленьких количествах и состояние опьянения вроде бы сначала не чувствуется. Но когда количество увеличивается, усиливается и действие. Это происходит незаметно для человека, который таким образом может себя привести в состояние сильной интоксикации. Но основная вредность таких энергетиков, по его мнению, заключается в эффекте совокупного воздействия алкоголя и кофеина. Но основная вредность таких энергетиков, по его мнению, заключается в эффекте совокупного воздействия алкоголя и кофеина. Алкогольные энергетики наносят фантастический удар по здоровью молодежи. У нас этой проблемой пока обеспокоены только несколько общественных организаций.

Innocence: Нельзя запрещать. Кто хочет, путь пьет. Кому вредно, пусть не пьет.

Innocence: пусть*



полная версия страницы